Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907625983
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ЗП – 81015827 ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ МЕБЕЛИ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 02.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53690 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117312, Москва, Вавилова, дом 19
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика ГРИГОРЮК МАРИНА ГЕРМАНОВНА
Электронная почта организатора GRIGORYUK.M.GE@SBERBANK.RU
Контакный телефон организатора 8 800 7070070 54675479
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2019 в 18:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно условиям документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно условиям документации
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 08.04.2019 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 08.04.2019 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений Согласно условиям документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.04.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно условиям документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно условиям документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2019 по 22.03.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180312057
Номер позиции в плане закупок П8249 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели (кресло сотрудника) для отделений ПАО Сбербанк
Начальная (максимальная) цена договора 1 995 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно условиям документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.0 Мебель
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
344 |
кресло сотрудника |
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180312057
Номер позиции в плане закупок П8250 Лот
Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели (стул клиента) для отделений ПАО Сбербанк
Начальная (максимальная) цена договора 1 999 490 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно условиям документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.0 Мебель
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
395 |
стул клиента |
Документация
Документация эл аукциона среди СМСП_.docx (12.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка полистилового каната для нужд Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба»Право заключения договора на поставку Фасонных изделийОбучение персонала для филиала в САО Оказание услуг по изъятию, получению, транспортировке, перемещению и хранению имущества АО "Росагролизинг"Право заключения договора на поставку мониторов для филиала «Приморский» АО «Оборонэнерго».Поставка книжных двусторонних стеллажей для библиотеки