Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

13-03-2019

(ЭК57-03-19 СМП/Изготовление столов) Выполнение работ по изготовлению столов, их поставка и сборка. (#39009047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 716 959 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907626374
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера (ЭК57-03-19 СМП/Изготовление столов) Выполнение работ по изготовлению столов, их поставка и сборка.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.03.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48904 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 596280 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ"
ИНН 7714030726
КПП 770101001
ОГРН 1027739630401
Фактический адрес заказчика 101000, г Москва, ул Мясницкая, дом 20
Почтовый адрес заказчика 101000 г. Москва ул. Мясницкая, дом 20

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сафронова Наталья Сергеевна
Электронная почта организатора zakupki@hse.ru
Контакный телефон организатора 8495 6284703

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.03.2019 в 12:00
Дата рассмотрения заявок 20.03.2019
Порядок рассмотрения заявок Указан в прикрепленном файле

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180318816
Номер позиции в плане закупок П975

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению столов, их поставка и сборка
Начальная (максимальная) цена договора 716 959 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Указан в прикрепленном файле

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Выполнение работ по изготовлению столов, их поставка и сборка

Документация

Извещение ЭК57.docx (12.03.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

(ЭА3-03-19/Компьютерное оборудование) Поставка компьютерного оборудования
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора аренды офисного помещения, коммунальные услуги
Поставка упаковочных и укупорочных средств
Номерное сигнальное устройство
Поставка электротехнических изделий и комплектующих
Информационное обеспечение работ по учету и контролю ядерных материалов, находящихся под действием соглашений Российской Федерации о мирном использовании атомной энергии: сбор, анализ, обработка информации о ядерных материалах, подпадающих под действие соглашенийРоссийской Федерации о мирном использовании атомной энергии и находящихся на территории Российской Федерации; формирование отчетности о ядерных материалах для предоставления компетентным органам, определенным соглашениями Российской Федерации о мирном использовании атомной энергии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.