Заказ № 0173200005011000018
Многолотовый заказ
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик: ИНН 7710071979 КПП 770301001 ДНПиП города Москвы
Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на поставку мебели для нужд Департамента
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: город Москва;город Москва;
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Условия выполнения работ: в соответствии с проектами государственных контрактов и техническими заданиями по лотам № 1, № 2. ; не более 20 дней с даты заключения гос. контракта и не менее 10 дней с даты заключения гос. контракта; Условия выполнения работ: в соответствии с проектами государственных контрактов и техническими заданиями по лотам № 1, № 2.; не более 20 дней с даты заключения государственного контракта и не менее 10 дней с даты заключения государственного контракта
Особенности размещения заказа: Сведения включены в описание каждого лота
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Сведения включены в описание каждого лота
Обеспечение заявки: Сведения включены в описание каждого лота
Обеспечение исполнения контракта: Сведения включены в описание каждого лота
Организация: ДНПиП города Москвы
Почтовый адрес: Российская Федерация, 123100, Москва, Шмитовский проезд, д. 2, стр. 1, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 123100, Москва, Шмитовский проезд, д. 2, стр. 1, -
Контактное лицо: Мишункин Юрий Алексеевич Телефон: +8 (495) 9579509 Факс: +8 (495) 9579509 Электронная почта: mua@dnpp.mos.ru
Срок предоставления: с 14.10.2011 по 15.11.2011
Место предоставления: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 15, эт.9, к. 911
Порядок предоставления: Копия конкурсной документации (КД) в печатном виде предоставляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09-00 до 15-00 часов московского времени, перерыв с 12-00 до 12-45, бесплатно всем заинтересованным лицам, представившим письменный запрос на получение КД по данному конкурсу по адресу: ул. Новый Арбат, 15, 9 эт., к.911. Запрос на получение копии КД должен содержать наименование конкурса и номер извещения, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Копия КД предоставляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения письменного запроса. В случае просьбы направить копию КД по почте, отправитель не несет ответственности за утерю или вручение с опозданием копии КД. Для прохода в здание необходимо иметь при себе удостоверение личности. Для пропуска в здание необходимо заранее направить Ф.И.О. уполномоченного лица по т/ф. 8-495-691-32-87.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2011 в 10:00 Место: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, эт. 21, к. 2132
Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 16.11.2011 Место: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, эт. 21, к. 2132
Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 17.11.2011 Место: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, эт. 21, к. 2132
Номер лота: 1
Наименование лота: Поставка мебели для кабинетов и комнат руководящего состава
Начальная (макс.) цена лота: 8 680 907,15 руб.
Классификация по ОКДП: 3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Классификация КБК:
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 1 Единица Наименование и объем выполняемых работ по лотам № 1, № 2 подробно представлены в Технической части
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: город Москва;город Москва;
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Условия выполнения работ: в соответствии с проектами государственных контрактов и техническими заданиями по лотам № 1, № 2. ; не более 20 дней с даты заключения гос. контракта и не менее 10 дней с даты заключения гос. контракта; Условия выполнения работ: в соответствии с проектами государственных контрактов и техническими заданиями по лотам № 1, № 2.; не более 20 дней с даты заключения государственного контракта и не менее 10 дней с даты заключения государственного контракта
Особенности размещения заказа: Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены
Обеспечение заявки: Требуется
Размер обеспечения заявки: 86 809,07 руб.
Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства в обеспечение заявок перечисляются до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства перечисляются на счет Департамента. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе допускается только участником размещения заказа. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: "01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе _______________, номер извещения___________, лот № ______, НДС не облагается"
Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2116231000450006 БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены
Номер лота: 2
Наименование лота: Поставка офисного оборудования и мебели для оснащения рабочих мест сотрудников Департамента
Начальная (макс.) цена лота: 9 996 831,85 руб.
Классификация по ОКДП: 3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Классификация КБК:
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 1 Единица Наименование и объем выполняемых работ по лотам № 1, № 2 подробно представлены в Технической части (Часть VI Конкурсной документации).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: город Москва;город Москва;
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Условия выполнения работ: в соответствии с проектами государственных контрактов и техническими заданиями по лотам № 1, № 2. ; не более 20 дней с даты заключения гос. контракта и не менее 10 дней с даты заключения гос. контракта; Условия выполнения работ: в соответствии с проектами государственных контрактов и техническими заданиями по лотам № 1, № 2.; не более 20 дней с даты заключения государственного контракта и не менее 10 дней с даты заключения государственного контракта
Особенности размещения заказа: Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены
Обеспечение заявки: Требуется
Размер обеспечения заявки: 99 968,32 руб.
Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства в обеспечение заявок перечисляются до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства перечисляются на счет Департамента. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе допускается только участником размещения заказа. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: "01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе _______________, номер извещения___________, лот № ______, НДС не облагается"
Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2116231000450006 БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены
Договор обеспечения № 0173200005011000018 от 14.10.2011
Конкурсная документация № 0173200005011000018 от 14.10.2011
Техническая часть документации № 0173200005011000018 от 14.10.2011
Проект государственного контракта № 0173200005011000018 от 14.10.2011
Обоснование разделения на лоты № 0173200005011000018 от 14.10.2011
Лотовая документация № 0173200005011000018 от 14.10.2011
Техническая часть документации № 0173200005011000018 от 14.10.2011
Проект государственного контракта № 0173200005011000018 от 14.10.2011
Лотовая документация № 0173200005011000018 от 14.10.2011
Обоснование начальной цены № 0173200005011000018 от 14.10.2011
Образцы форм для заполнения № 0173200005011000018 от 14.10.2011
Критерии № 0173200005011000018 от 14.10.2011
Обоснование начальной цены № 0173200005011000018 от 14.10.2011
Источник: zakupki.gov.ru/1834163