Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907781407
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка, сборка и установка мебели для дооснащения помещений студенческих общежитий для нужд НИТУ «МИСиС»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 17.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иващенко Валентина Владимировна
Электронная почта организатора konkurs@misis.ru
Контакный телефон организатора 74956472314
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.04.2019 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствие с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствие с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.04.2019
Порядок подачи ценовых предложений в соответствие с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствие с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.05.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствие с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2019 по 25.04.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180329951
Номер позиции в плане закупок П496 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка, сборка и установка мебели для дооснащения помещений студенческих общежитий НИТУ «МИСиС»
Начальная (максимальная) цена договора 3 347 258 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Профсоюзная, д.83, к.1,2,3; ул. Академика Волгина, д.4; ул.60-летия Октября, д.11 и д.15; ул. Студенческая, д.33, к.5 и к.6
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
56 |
|
2 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
91 |
|
Документация
Документация.doc (17.04.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион по выбору Подрядчика на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по устройству фундаментов в пом. 1-3 строения 1 (инв. № 20077777 Производственное здание/ подстанция), по адресу: г. Москва, проспект Буденного, дом 25а, для нужд ФГУП «ВИАМ».Аукцион по выбору Подрядчика на право заключения договора: «Оказание услуг по оформлению, сдаче и согласованию в Региональном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление приема декларации о воздействии на окружающую среду, Декларации о воздействии на окружающую среду ВЭТЦ ВИАМ с приложениями в соответствии с приказом Минприроды России от 11.10.2018 № 509»Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку материалов и оборудования для пожарно-охранных сигнализаций и видеонаблюдения для нужд АО «Мосводоканал» в 2019 годуОткрытый аукцион для субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме на право заключения договора на оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы ГАРАНТ (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Системы ГАРАНТ), принадлежащих ЗаказчикуОткрытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку отделочных материалов для аварийно-ремонтных служб АО «Мосводоканал» в 2019 г.Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку антикоррозионного крепежа для нужд АО «Мосводоканал» в 2019 году