Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

24-04-2019

Поставка офисных кресел (#39914565)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка офисных кресел
Коммерческие предложения без полного пакета документов, перечисленные в п.7 "Технического задания" рассматриваться не будут.

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 6)
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.09.91.120 Услуги по обивке стульев и мебели для сидения
46.65.10.000 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
47.41.50.000 Услуги по розничной торговле офисной мебелью в специализированных магазинах
31.02.99.200 Услуги по изготовлению кухонной мебели по индивидуальному заказу населения
31.09.99.229 Услуги по изготовлению прочей мебели, не включенные в другие группировки по индивидуальному заказу населения
Скрыть 6 категорий
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.04.2019 10:46
Дата окончания подачи заявок: 06.05.2019 11:00
Дата последнего редактирования: 23.04.2019 10:51
Ответственное лицо: Байдина Юлия Вячеславовна
Организатор процедуры: ООО "СК "Согласие"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: В соответствии с закупочной документацией
Условия поставки: В соответствии с закупочной документацией
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42
Комментарии:
Ответ на запрос необходимо заполнить в формате "Форма КП"

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.

Исполнитель вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей документации. Запросы на разъяснение документации должны подаваться в письменной форме на торговой площадке.

По вопросам работы на торговой площадке Вы можете обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7721
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений на выбор контрагента по проведению мелких ремонтно - строительных работ (до 500 тыс. рублей) для ФТС Карусель Волго- вятского филиала
ЗАГОТОВКА ВТУЛКИ ЧЕРТЕЖ 6-8048-4 ЛИТЬЕ
Мониторинг рынка цен на оказание услуг по метрологической аттестации АИИС КУЭ оптового рынка филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт»
Право заключения договора на Поставка средств индивидуальной защиты.
Опрессовщик ZITREK RP-50-60 068-1316-1/ Привод ручной Макс. давление 50 бар Мин. давление 0.1 бар Есть резервуар для воды + Объем резервуара для воды 10 л Резьба (") 1/2 Рабочая жидкость вода Температура жидкости макс. 80...
Право заключения договора на изготовление и поставку кабельных трасс для ТСП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.