Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907882800
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка стульев для филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (65 шт.).(223.АЭФ (МСП).160; id:13585)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 11.06.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Управление контрактной и закупочной деятельности
Электронная почта организатора tender@rector.msu.ru
Контакный телефон организатора 4959394313
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.05.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 119991, Россия, г. Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, д. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.06.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с порядком установленным в Документации о закупке
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 10.06.2019 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 10.06.2019 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с порядком установленным в Документации о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.06.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 119991, Россия, г. Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, д. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.06.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с порядком установленным в Документации о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.05.2019 по 30.05.2019
Место предоставления Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе (а до ее введения в действие – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), на сайте универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/ без взимания платы. Язык документации: русский.
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок путем самостоятельного скачивания с единой информационной системы (а до ее введения в действие – с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/. Плата за предоставление документации не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180343731
Номер позиции в плане закупок П516 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка стульев для филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (65 шт.)
Начальная (максимальная) цена договора 46 934 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РОССИЯ, Москва, Ленинские горы дом 1 строение 51, 8 этаж, 843 аудитория. Дополнительная информация: Заказчик вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Решение об отмене закупки размещается в ЕИС в день принятия этого решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора Заказчик вправе отменить процедуру закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Требование к обеспечению заявки - не установлено.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
65 |
Закупка стульев |
Документация
636897_ 223_АЭФ_Документация часть 2.rtf (18.05.2019)
636898_223_АЭФ_Документация часть 1.rtf (18.05.2019)
636900_проект договора на поставку товаров 223.rtf (18.05.2019)
ТЗ_633327_21217_ТЗ_стул_серна__V2.docx (18.05.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку хозяйственных товаров для филиала «Северный» АО «Оборонэнерго»Право заключения договора на оказание услуг по охране и обеспечению внутриобъектового и пропускного режима по адресам: г.Саратов, ул. Артиллерийская, д.2, г.Энгельс-1 (территория летного городка), г.Вольск, ул.Красноармейская, д.38 для филиала «Уральский» АО «Оборонэнерго»Право заключения договора на оказание услуг по охране и обеспечению внутриобъектового и пропускного режима по адресам: Свердловская обл., г.Екатеринбург, ул. Предельная, д.1Д, в/г 32, республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Карла Маркса, д.63/1 РЭС Екатеринбургский, ПУ Уфимский для филиала «Уральский» АО «Оборонэнерго»Закупка продуктов питания (хлебные изделия) для Комбината питания МГУ имени М.В.Ломоносова. (17000 кг).(223.АЭФ (МСП).157; id:20530)Оказание услуг по мойке фасадного остекления и куполов кровли здания факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (4430 кв.м).(223.АЭФ (МСП).159; id:14199)Оказание услуг по организации выездной учебной практики для Высшей школы инновационного бизнеса МГУ имени М. В. Ломоносова в 2019 году (1 шт.).(223.АЭФ (МСП).153; id:13586)