Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

12-06-2019

Поставка офисной мебели для доукомплектации (#40739028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 622 791 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200082119000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка офисной мебели для доукомплектации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 109544, Москва, УЛИЦА РОГОЖСКИЙ ВАЛ, ДОМ 9/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 109544, Москва, УЛИЦА РОГОЖСКИЙ ВАЛ, ДОМ 9/2
Ответственное должностное лицо Григорян Артем Вазгенович
Телефон: +7 (495) 622-24-81
Факс: -
Электронная почта: GrigoryanAV@transport.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2019 в 10:40:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 622 790 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000075
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 227 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810800910000014 л/с БИК 044525411

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 139 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810800910000014 л/с БИК 044525411

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный, без роликов, ДСП, длина 1,2м
Количество: 118 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 385 Российский рубль
Стоимость: 753 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный, правый, ЛДСП, 1600х1400х750мм, шт
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 598 Российский рубль
Стоимость: 26 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный, левый, ЛДСТП, 1600х1400х750мм, шт
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 465 Российский рубль
Стоимость: 32 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов, закрытый
Количество: 65 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 951 Российский рубль
Стоимость: 321 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров, ЛДСП, 3200х1400х750мм
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 668 Российский рубль
Стоимость: 97 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, с подлокотниками, с металлической хромированной крестовиной, ткань, шт
Количество: 118 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 696 Российский рубль
Стоимость: 1 026 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя, высокая спинка, крестовина хром, подлокотники пластик, натуральная кожа, шт
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 337 Российский рубль
Стоимость: 206 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, с подлокотниками, с пластиковой крестовиной, пластиковое
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 931 Российский рубль
Стоимость: 158 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 2 622 790 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13313286.pdf (ElectronicAuction13313286.pdf 125.34 Кб)
  • ТЗ мебель 12.doc (Техническое задание 112.5 Кб)
  • Проект_контракта_14042492-1.pdf (Проект контракта 104.29 Кб)
  • Инструкция новая.zip (Инструкция новая.zip 14.41 Кб)
  • обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 60.41 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 180.14 Кб)
  • Расчет_НМЦК_Миним.рынок_Мебель23.xlsx (Расчет НМЦ 81.42 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 53.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Центральный вычислительный комплекс (ЦВК-Э)
    Оказание услуг по уборке и содержанию прилегающей территории
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий ГБОУ Школа № 1151 (лот 1) (закупка среди СМП и СОНО).
    Поставка картриджей для материально-технического обеспечения избирательных комиссий района Марфино
    Оказание услуг по размещению информационных материалов в сети wi-fi в Московском метрополитене для нужд ГБУ «Малый бизнес Москвы» (среди СМП и СОНО)
    Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.