Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

14-06-2019

Поставка учебной мебели для нужд Дальневосточного института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) по адресу: г. Хабаровск, ул. Герасимова, дом 31 (#40761098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 154 768 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907987486
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка учебной мебели для нужд Дальневосточного института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) по адресу: г. Хабаровск, ул. Герасимова, дом 31
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 13.06.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)"
ИНН 7719061340
КПП 772701001
ОГРН 1027700162676
Фактический адрес заказчика 117638, г Москва, ул Азовская, дом 2, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 117638, г Москва, ул Азовская, дом 2, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кулыгин Владимир Владимирович
Электронная почта организатора df@rpa-mjust.ru
Контакный телефон организатора 74212940287

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.06.2019 в 09:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.06.2019 по 20.06.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180341079
Номер позиции в плане закупок П483

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка учебной мебели для нужд Дальневосточного института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) по адресу: г. Хабаровск, ул. Герасимова, дом 31
Начальная (максимальная) цена договора 154 768 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная единица 1 Поставка учебной мебели для нужд Дальневосточного института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) по адресу: г. Хабаровск, ул. Герасимова, дом 31

Документация

Извещение.docx (13.06.2019)
Документация.docx (13.06.2019)
Приложение 1 к извещению Расчет Н(М)ЦК.xlsx (13.06.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы по титулу: Реконструкция КЛ-0,4 кВ от ТП-6/0,4 кВ № 745 до ВРЩ-0,4 кВ № 1156, в т.ч. ПИР: г.Москва, Покровский б-р, д.16-18, стр.4-4А для нужд МКС-филиала ПАО "МОЭСК" (1275169)
Определение подрядчика на Выполнение СМР, ПНР, материалы (2 этап) по титулу: Строительство КЛ-0,4 кВ от ТП-10/0,4 кВ № 19512 до ближайшей стены здания Заявителя, в т.ч. ПИР: г.Москва, Брюсов пер., д.1 для нужд МКС-филиала ПАО "МОЭСК" (1275166)
Лот № 69-СЗМУВО-05.2019 «Проведение периодических медицинских осмотров работников команды по охране ГПС «Нижнекамск», отделения по охране ПСП «Нижнекамск», группы по охране ГПС «Нижнекамск-2» отряда «Альметьевский» филиала ООО «Транснефть-Охрана» «Северо-Западное МУВО»
Услуги перевозки пассажиров и багажа легковым автотранспортом (такси)
Право заключения договора на поставку электромеханических запирающих устройств
Лот № 68-СЗМУВО-05.2019 «Проведение периодических медицинских осмотров работников команды по охране НПС «Азнакаево» отряда «Альметьевский» филиала ООО «Транснефть-Охрана» «Северо-Западное МУВО»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.