Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908022810
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3767/ОАЭ-СЕВ/19 на право заключения договора поставки мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 10.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Проскурина Наталья Викторовна
Электронная почта организатора rkzs@nrr.ru
Контакный телефон организатора +7 (4852) 520809
Факс +7 (4852) 520050
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.07.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.07.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.07.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 12.07.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 12.07.2019 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.07.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.06.2019 по 04.07.2019
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.rts-tender.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180325504
Номер позиции в плане закупок П12317 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 644 468 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки Место поставки товара указано в техническом задании, являющемся приложением к аукционной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
148 |
ОКПД2: 31.01.12 |
Документация
Извещение.doc (24.06.2019)
Документация часть 3.doc (24.06.2019)
Приложение № 1.1. к документации.xlsx (24.06.2019)
Документация части 1 и 2.doc (24.06.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по обеспечению доступности для ММГН ОПС 654027 Новокузнецкого почтамта ОСП УФПС Кемеровской области - филиала ФГУП "Почта России"Поставка технических средств охраны для нужд филиала по Пермскому краюВыполнение работ по обеспечению доступности для ММГН ОПС 653013, ОПС 653026, ОПС 653204, ОПС 653212 Прокопьевского почтамта ОСП УФПС Кемеровской области - филиала ФГУП "Почта России"Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3722/ОАЭ-КБШ/19 на право заключения договора поставки материалов для ремонта зданий и сооруженийВыполнение работ по обеспечению доступности для ММГН ОПС 650055 Кемеровского почтамта ОСП УФПС Кемеровской области - филиала ФГУП "Почта России"С-21-АУП-РЭН-2019 «Кресло для отдыха»