Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

25-06-2019

Поставка мебели (#40966744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 135 950 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908022273
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 05.07.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
ИНН 7734111035
КПП 773401001
ОГРН 1027739576006
Фактический адрес заказчика 123182, ГОРОД МОСКВА, ПЛОЩАДЬ АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 123098, Москва, Академика Курчатова, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Почхуа Нино Зурабиевна
Электронная почта организатора okp@nrcki.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1967100, доб.: 6679

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.07.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», утвержденным 21.12.2018
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 08.07.2019 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 08.07.2019 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», утвержденным 21.12.2018
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.07.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», утвержденным 21.12.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.06.2019 по 04.07.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190347190
Номер позиции в плане закупок П260

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 138 950 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
3 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
4 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Тумбы офисные деревянные
5 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Тумбы офисные деревянные
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
7 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Мебель офисная металлическая прочая
8 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Тумбы офисные деревянные
9 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Мебель офисная деревянная прочая
10 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкафы для одежды деревянные

Документация

Документация 43-02-19-223-53.docx (25.06.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по промывке, опрессовке системы отопления зданий в г. Кургане для нужд Курганского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской железной дороге
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3753/ОАЭ-ЦДИ ЦП/19 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту железнодорожных переездов Южно-Уральской дирекции инфраструктуры
Оказание услуг по транспортному обслуживанию легковыми автомобилями сотрудников Ярославского филиала ПАО «Промсвязьбанк»
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3748/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки средств индивидуальной защиты
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту компьютерной техники для нужд филиала по Новосибирской области
Оказание услуг по транспортному обслуживанию легковыми автомобилями сотрудников Ярославского филиала ПАО «Промсвязьбанк»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.