Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

02-07-2019

поставку столов (#41123037)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 498 871 рублей
Организатор тендера: АО "Промышленные инновации"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2567673"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
190701/2442/1798
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/19070124421798
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса котировок:
Акционерное общество "Промышленные инновации", Россия, 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1
Контактное лицо организатора:
Брагин Дмитрий Константинович
Главный специалист
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку столов по опросным листам
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
поставка столов по опросным листам
[31.01.11.190] Мебель офисная металлическая прочая
Позиция №1
Стол для монитора операторской станции ST3 ОЛ 04-41199-0-0-АК.ОЛ2 от 22.08.2017

Позиция №2
Стол для принтера ST5 ОЛ 04-41199-0-0-АК.ОЛ3 от 22.08.2018

Позиция №3
Стол для монитора операторской станции ST1 ОЛ 04-41208-0-0-АК.ОЛ2

Позиция №4
Стол для принтера ST3 ОЛ 04-41208-0-0-АК.ОЛ3

Позиция №5
Стол для операторской станции местного контроля ST4 ОЛ 04-41208-0-0-АК.ОЛ4

Просмотр позиций по лоту
3 498 871,20 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
3 498 871,20 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
01.07.2019 14:35
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу котировок:
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации по запросу котировок, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить запрос котировок от проведения запроса котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос котировок не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, поставка столов по опросным листам

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2567673-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса котировок:
Акционерное общество "Промышленные инновации", Россия, 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1
Контактное лицо организатора:
Брагин Дмитрий Константинович
Главный специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
АО "УЭХК" Место нахождения: 624130, Российская Федерация, Свердловская обл., Дзержинского ул, 2 624130, Свердловская обл, Новоуральск г,
Почтовый адрес: 624130, Российская Федерация, Свердловская обл., Дзержинского ул, 2 624130, Свердловская обл, Новоуральск г,
6629022962 668201001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку столов по опросным листам
Наименование лота:
поставка столов по опросным листам
Категория продукции:
[31.01.11.190] Мебель офисная металлическая прочая
Начальная (максимальная) цена договора: 3 498 871,20 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
ул. Торговая, 4, г. Новоуральск, Свердловской области.
Условия оплаты:
Оплата продукции производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней с момента приемки продукции надлежащего качества на складе Покупателя на основании оригинала накладной и счета-фактуры, при условии обмена оригиналами договоров, подписанными обеими сторонами.
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
01.07.2019 14:35
Дата окончания приема заявок:
09.07.2019 12:00
Дата вскрытия конвертов:
09.07.2019 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 29.07.2019 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
29.07.2019 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
28.08.2019
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
График поставки товара/выполнения работ/оказания услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Стол для монитора операторской станции ST3 ОЛ 04-41199-0-0-АК.ОЛ2 от 22.08.2017 2.000 ШТ 20% 30.09.2019 30.01.2020
2 Стол для принтера ST5 ОЛ 04-41199-0-0-АК.ОЛ3 от 22.08.2018 1.000 ШТ 20% 30.09.2019 30.01.2020
3 Стол для монитора операторской станции ST1 ОЛ 04-41208-0-0-АК.ОЛ2 2.000 ШТ 20% 30.09.2019 30.01.2020
4 Стол для принтера ST3 ОЛ 04-41208-0-0-АК.ОЛ3 1.000 ШТ 20% 30.09.2019 30.01.2020
5 Стол для операторской станции местного контроля ST4 ОЛ 04-41208-0-0-АК.ОЛ4 1.000 ШТ 20% 30.09.2019 30.01.2020

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2567673-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Документы

Том 1 часть 1.docx
Том 1 часть 2.docx
Том 1 часть 3.docx
Том 2.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

выполнение работ по ПИР, СМР
Поставка и монтаж пурифайеров
Система трубная
поставка вакуумных печей нагрева
поставка сварочных клещей с источником тока повышенной мощности
поставку воздухонагревателей,

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.