Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

06-07-2019

Поставка мебели для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Музей-панорама "Бородинская битва" (#41199077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 854 870 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200138219000466
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка мебели для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Музей-панорама "Бородинская битва"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127051, Москва, БУЛЬВАР ЦВЕТНОЙ, ДОМ 30/СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 5
Почтовый адрес Юридический адрес: 127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 30, стр. 1
Ответственное должностное лицо Завадская Екатерина Викторовна
Телефон: +7 (495) 730-21-14
Факс: +7 (495) 694-14-62
Электронная почта: zakupki@culture.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2019 в 18:12:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 854 870 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732001382
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 548 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 743 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту _____ Наименование закупки, Заказчик: ______________, реестровый номер закупки _____________. НДС не облагается». В случае обеспечения исполнения Контракта предоставлением безотзывной банковской гарантии, в банковскую гарантию включается условие о праве Государственного заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Форма банковской гарантии утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор мебели для кабинета (стол рабочий, стол для заседаний, шкаф для одежды, шкаф для документов широкий, шкаф для документов узкий, стойка, кресла для посетителей, кресла для сотрудников, тумбы, брифинг-приставка, конторка напольная), компл
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 854 870 Российский рубль
Стоимость: 854 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 854 870 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13355859.pdf (ElectronicAuction13355859.pdf 127.65 Кб)
  • Проект_контракта_14076672-1.pdf (Проект контракта 110.53 Кб)
  • протокол бородинская битва.pdf (Протокол НМЦ 33.56 Кб)
  • 7_Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 16.55 Кб)
  • 2_РНМЦ + Коэф вариации.xlsx (Расчет НМЦ 23.58 Кб)
  • 2_Форма 2 Мебель и предм инт Музей Бородинская битва.xlsx (Приложения к Техническому заданию 52.21 Кб)
  • 1_ТЗ Бородинская битва.docx (Техническое задание 33.47 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 56.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка резиновой крошки и связующего для выполнения работ на объектах ГБОУ района Сокольники
    Монтаж охранной сигнализации
    Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 201 ДЗМ" (Протокол № 165 от 14.12.2018)
    Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 150 ДЗМ" (Протокол № 48 от 19.11.2018)
    Монтаж охранной сигнализации в столовой, кабинете начального класса № 113, кабинетах информатики и лаборатории МАОУ "Лицей № 6"
    Поставка материалов для ремонта многоэтажных паркингов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.