Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173400000619000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРАНазвание тендера Мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА
Место нахождения Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, ДОМ 38Д/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, ДОМ 38Д/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Костылев Андрей Анатольевич
Телефон: 7-495-6935638
Электронная почта: vp_mgvp_aho@gvp.rsnet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2019 в 15:26:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Установлен в статье 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01734000006
Организация заказчика МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2019
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 200 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 000 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
2 000 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА_Поставка офисной мебели_МГВП_2019.docx (ДЭА_Поставка офисной мебели_МГВП_2019 674.41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка строительных материалов в ассортиментеТекущий ремонт в помещениях лабораторного корпуса путем замены оконных блоков в целях восстановления эксплуатационных показателей здания.Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеровПоставка нефтепродуктов для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пензенской областиПоставка химического сырьяПоставка пленки световозвращающую для изготовления дорожных знаков