Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

26-07-2019

Поставка оборудования и мебели для библиотеки (#41530076)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 662 980 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908137198
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка оборудования и мебели для библиотеки
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.07.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)"
ИНН 7703013574
КПП 770301001
ОГРН 1027739180380
Фактический адрес заказчика 125993, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, дом ДОМ 9
Почтовый адрес заказчика 123242, Москва, Садовая-Кудринская, дом 9, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Карпов Виталий Николаевич
Электронная почта организатора VNKARPOV@msal.ru
Контакный телефон организатора 74992448888 621

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.08.2019 в 10:00
Место рассмотрения заявок г. Москва, улица Садовая - Кудринская, дом 9
Дата рассмотрения заявок 02.08.2019
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с порядком, требованиями, условиями, установленными в закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180328748
Номер позиции в плане закупок П437

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оборудования и мебели для библиотеки
Начальная (максимальная) цена договора 6 662 980 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Садовая - Кудринская ул., дом 9

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 42
2 31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4
3 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 18
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 96
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5
7 26.20.30.000 Устройства автоматической обработки данных прочие 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2
8 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
9 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
10 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
11 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
12 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
13 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
14 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5
15 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4
16 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
17 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
18 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
19 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
20 25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 3
21 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
22 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
23 26.20.30.000 Устройства автоматической обработки данных прочие 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1
24 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
25 33.20.29.000 Услуги по монтажу прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования Условная единица 1

Документация

ЗКЭФ Поставка оборудования и мебели для библиотеки.docx (25.07.2019)
Обоснование НМЦ_мебель.pdf (25.07.2019)
Расчет НМЦ_мебель.pdf (25.07.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме № ЗКЭФ111_2/19-ГО на право заключения договора на оказание услуг по перевозке архивных коробов для нужд АО «Россельхозбанк»
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2600/ЗКТЭ-ЦСС/19 на право заключения договора выполнения работ по демонтажу здания
Запрос котировок в электронной форме № ЗКЭФ701/19-РФ на право заключения договора на оказание услуг по систематической перевозке, монтажу, демонтажу устройств самообслуживания и подготовке мест для их установки для нужд Ростовского РФ АО «Россельхозбанк»
Поставка масел, смазок и фильтров для нужд Балтийского филиала ФГБУ "Морспасслужба"
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ418_1/19-РФ _на право заключения договора на оказание услуг по систематической перевозке грузов, такелажных услуг, услуг по погрузке-разгрузке, а также услуг по анкерению и демонтажу банкоматов и информационно-платежных терминалов для нужд Ивановского РФ АО «Россельхозбанк»
Право заключения договора на Поставка офисной бумаги для филиала АО «НИКИМТ-Атомстрой» Дирекция на Нововоронежской АЭС-2.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.