Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908137181
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для Тюменского укрупненного центра ЕС ОрВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 25.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пивкин Денис Николаевич
Электронная почта организатора zakupki@ans.aero
Контакный телефон организатора +7 (3452) 799149
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.08.2019 в 08:00
Место рассмотрения заявок 625000, г. Тюмень, ул. Интернациональная, д. 185, корп. 6, каб. 2
Дата рассмотрения заявок 14.08.2019
Порядок рассмотрения заявок В сроки, указанные в настоящем Извещении о проведении запроса котировок, Комиссия рассматривает заявки с целью определения соответствия каждого Участника закупки требованиям, установленным Извещением о проведении запроса котировок, и соответствия заявки, поданной Участником закупки, требованиям к заявкам, установленным Извещением о проведении запроса котировок. По результатам рассмотрения заявок Комиссией принимается решение о допуске или отказе в допуске Участника закупки к дальнейшему участию в конкурентной закупке. В процессе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок Комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Заказчиком и размещается на ЭТП и в ЕИС.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180313445
Номер позиции в плане закупок П3787 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для Тюменского укрупненного центра ЕС ОрВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Начальная (максимальная) цена договора 532 557 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 625033, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина №45, соор.2.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
11 |
Диван |
2 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Кресло |
3 |
31.01.11.110 Столы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Столик |
Документация
Извещение.docx (25.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0600-2019-00070. Поставка офисной мебели в главную переговорную комнату1700-2019-00142 Оказание услуг по вывозу снегаВыполнение работ по установке опоры «БАШНЯ-2» для нужд Усть-Цилемского отделения Печорского Центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северного Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».Право заключения договора на поставку рулонной бумаги для плоттеров и МФУ для нужд Санкт-Петербургского филиала АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон» - «ВНИПИЭТ»Поставка. реагентов для нужд ИОГен РАНПриобретение дизель-генераторов АД-10-2 шт. (поставка, монтаж, ПНР).