Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

26-07-2019

Поставка офисных кресел для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮАО». (#41539141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 415 317 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200086719001049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮАО».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 115551, Москва, ПРОЕЗД ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 115551, Москва, ПРОЕЗД ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Ответственное должностное лицо Маз Денис Владимирович
Телефон: +7 (495) 752-33-30
Факс: +74953432320
Электронная почта: 2016ogz@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2019 в 13:14:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2019 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 415 316 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005532
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 765 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта срок предоставления обеспечения до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, шт
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 111 Российский рубль
Стоимость: 357 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, шт
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 750 Российский рубль
Стоимость: 57 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 415 316 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13380942.pdf (ElectronicAuction13380942.pdf 124.69 Кб)
  • Проект_контракта_14131375-2.pdf (Проект контракта 105.97 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 33.5 Кб)
  • обоснование.xlsx (Расчет НМЦ 13.98 Кб)
  • Ф2 новая.docx (Требования к товарам 28.91 Кб)
  • Т.З Офисные кресла.docx (Техническое задание 37.37 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 53.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку медицинских изделий: Штифт для интрамедуллярного остеосинтеза диафиза бедра (МИ-64) для оказания медицинской помощи в отделениях для нужд ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ»
    (КР-004739-19) Выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, ЮВАО, Рязанский просп. 70 к.2
    Электронный аукцион на поставку медицинских изделий: для эндоскопической резекции и экстракции камней из панкреато-билиарной зоны (МИ-46) для оказания медицинской помощи в отделениях для нужд ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ»
    Оказание услуг по организации комплекса мероприятий по ликвидации незаконно складированных отходов на территории СЗАО г. Москвы
    Оказание услуги по распечатке, конвертированию, упаковке и магистральной доставке тиража счетов-квитанций для оплаты абонентами за предоставленные услуги по водоснабжению и/или водоотведению МУП "Владимирводоканал"
    Выполнение дополнительных работ по комплексному благоустройству дворовой территории корп. 1106 района Силино ЗелАО г. Москвы в части замены бортового камня

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.