Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

08-08-2019

Поставка офисной мебели для нужд ГАУДО "Домисолька". (#41753641)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 937 933 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР "ДОМИСОЛЬКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908178151
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ГАУДО "Домисолька".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 20.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР "ДОМИСОЛЬКА"
ИНН 7734570529
КПП 773401001
ОГРН 1077760951916
Фактический адрес заказчика 123298, г Москва, ул Маршала Бирюзова, дом 5
Почтовый адрес заказчика 123298, Москва, БИРЮЗОВА МАРШАЛА, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гайфуллина Л. Е.
Электронная почта организатора ladaevg@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (499) 1980983

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.08.2019 в 08:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.08.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.08.2019 в 10:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.08.2019 в 10:20
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.08.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.08.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.08.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.08.2019 по 19.08.2019
Место предоставления город Москва, улица Маршала Бирюзова, дом 5
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180315478
Номер позиции в плане закупок П139

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд ГАУДО "Домисолька".
Начальная (максимальная) цена договора 937 933 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
2 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 13
3 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
4 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
5 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3
6 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6
7 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6
8 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
9 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3
10 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12
11 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 29
12 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 20
13 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
14 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
15 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
16 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 25
17 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2

Документация

Аукционная документация - мебель.docx (09.08.2019)
ТЗ мебель.doc (09.08.2019)
Проект_контракта_14149027-2.pdf (09.08.2019)
Протокол НМЦД.pdf (09.08.2019)
НМЦД мебель.xlsx (09.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион по выбору Подрядчика на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту помещений 304, 310, 313, 314, 316 лабораторного корпуса 4 (инв. №10011013), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Радио, д.17 для нужд ФГУП «ВИАМ».
Аукцион по выбору Подрядчика на право заключения договора: «Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту систем вентиляции в дом13 (инв.№10011006) пом.111 (циклон); лаб.625; корп. 4 (инв.№10011013) пом. 207 лаб.611; пом. 626.1 лаб. 610; помещения 512, 513.4, 513.5 лаб. 607; пом.616 лаб.615; корп. 3 (инв.№10011014) пом. 211, 212 лаб.608; дом 23 (инв.№10010019) пом.435 лаб.636; дом 13а (инв.№10011007) пом. 101 лаб.609, пом.102 лаб.615; корп.1 (инв.№10011016) пом.107 лаб.630; корп.11 (инв.№10011003) пом.407, лаб. 611 расположенных по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, дом 17 ФГУП «ВИАМ».
Аукцион на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации (инв.№ 10000637) лабораторного корпуса 3, и автоматической пожарной сигнализации (инв.№43014493) подстанции стр. №1 расположенных по адресам: г. Москва, ул. Радио, 17, ФГУП «ВИАМ», г. Москва, пр-т Будённого, дом 25а, ФГУП «ВИАМ».
Поставка и монтаж камерной электропечи сопротивления с размерами рабочей камеры (700х800х700 мм) и рабочей температурой до 1150°С в комплекте в количестве 1 шт.
Поставка стола весового модель ЛК-1200 СВ в комплекте с подвесной тумбой ЛК-400 ТД в количестве 1 шт.
Лот № 42-АУП-03.2019 "Поставка аптечек, индивидуальных перевязочных пакетов"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.