Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908178151
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ГАУДО "Домисолька".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 20.08.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гайфуллина Л. Е.
Электронная почта организатора ladaevg@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (499) 1980983
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.08.2019 в 08:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.08.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.08.2019 в 10:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.08.2019 в 10:20
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.08.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.08.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.08.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.08.2019 по 19.08.2019
Место предоставления город Москва, улица Маршала Бирюзова, дом 5
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180315478
Номер позиции в плане закупок П139 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд ГАУДО "Домисолька".
Начальная (максимальная) цена договора 937 933 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
2 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
13 |
|
3 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
4 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
5 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
6 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
6 |
|
7 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
6 |
|
8 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
9 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
10 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
|
11 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
29 |
|
12 |
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
20 |
|
13 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
14 |
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
15 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
16 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
25 |
|
17 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
Документация
Аукционная документация - мебель.docx (09.08.2019)
ТЗ мебель.doc (09.08.2019)
Проект_контракта_14149027-2.pdf (09.08.2019)
Протокол НМЦД.pdf (09.08.2019)
НМЦД мебель.xlsx (09.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион по выбору Подрядчика на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту помещений 304, 310, 313, 314, 316 лабораторного корпуса 4 (инв. №10011013), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Радио, д.17 для нужд ФГУП «ВИАМ».Аукцион по выбору Подрядчика на право заключения договора: «Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту систем вентиляции в дом13 (инв.№10011006) пом.111 (циклон); лаб.625; корп. 4 (инв.№10011013) пом. 207 лаб.611; пом. 626.1 лаб. 610; помещения 512, 513.4, 513.5 лаб. 607; пом.616 лаб.615; корп. 3 (инв.№10011014) пом. 211, 212 лаб.608; дом 23 (инв.№10010019) пом.435 лаб.636; дом 13а (инв.№10011007) пом. 101 лаб.609, пом.102 лаб.615; корп.1 (инв.№10011016) пом.107 лаб.630; корп.11 (инв.№10011003) пом.407, лаб. 611 расположенных по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, дом 17 ФГУП «ВИАМ».Аукцион на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации (инв.№ 10000637) лабораторного корпуса 3, и автоматической пожарной сигнализации (инв.№43014493) подстанции стр. №1 расположенных по адресам: г. Москва, ул. Радио, 17, ФГУП «ВИАМ», г. Москва, пр-т Будённого, дом 25а, ФГУП «ВИАМ».Поставка и монтаж камерной электропечи сопротивления с размерами рабочей камеры (700х800х700 мм) и рабочей температурой до 1150°С в комплекте в количестве 1 шт.Поставка стола весового модель ЛК-1200 СВ в комплекте с подвесной тумбой ЛК-400 ТД в количестве 1 шт.Лот № 42-АУП-03.2019 "Поставка аптечек, индивидуальных перевязочных пакетов"