Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

13-08-2019

Система грузовых стеллажей, согласно извещения к лоту 1. (#41830528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 230 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск № ППэ_6_0003868_2019_АО. № 2580734" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Прямой поиск № ППэ_6_0003868_2019_АО, согласно извещений.
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Бортникова Елена Витальевна
Специалист Территориального отдела закупок в Перми ППФ Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.09.11.120] Стеллажи, стойки, вешалки металлические

Система грузовых стеллажей, согласно извещения к лоту 1.
1 КОМПЛ 230 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [31.09.11.120] Стеллажи, стойки, вешалки металлические

Комплектующие стеллажей, стеллажи металлические, согласно извещения к лоту 2.
1 КОМПЛ 499 900,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
614066, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 115
Дата публикации:
12.08.2019 11:01
Дата и время начала приема заявок:
12.08.2019 11:01
Дата и время окончания приема заявок:
19.08.2019 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
30.08.2019 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
30.08.2019 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Система грузовых стеллажей, согласно извещения к лоту 1.

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск № ППэ_6_0003868_2019_АО. № 2580734-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.09.11.120] Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Наименование предмета договора (лота):
Система грузовых стеллажей, согласно извещения к лоту 1.
Количество: 1
Единицы измерения: КОМПЛ
Цена: 230 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
614066, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 115
Условия поставки:
Склад Покупателя.
614066, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 115
Срок поставки:
сентябрь 2019 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки товара в полном объеме при отсутствии замечаний к качеству товара.
Комментарий:
По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным СТО ГОЗНАК 94690005.01.08.0048-2011 и закупочной документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Комплектующие стеллажей, стеллажи металлические, согласно извещения к лоту 2.

Скрыть лот №2

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск № ППэ_6_0003868_2019_АО. № 2580734-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.09.11.120] Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Наименование предмета договора (лота):
Комплектующие стеллажей, стеллажи металлические, согласно извещения к лоту 2.
Количество: 1
Единицы измерения: КОМПЛ
Цена: 499 900,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
614066, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 115
Условия поставки:
Склад Покупателя.
614066, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 115
Срок поставки:
сентябрь 2019 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки товара в полном объеме при отсутствии замечаний к качеству товара.
Комментарий:
По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным СТО ГОЗНАК 94690005.01.08.0048-2011 и закупочной документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1521102 Скачать файл Спецификация (32 Кб) 12.08.2019 11:01
2-1521102 Скачать файл Типовая форма договора (98 Кб) 12.08.2019 11:01
3-1521102 Скачать файл заявка на МПДО (29 Кб) Контактное лицо по имеющимся вопросам - Дыденкова Елена Александровна 8 (8313) 39 51 83 12.08.2019 11:01



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги физической охраны
Услуги физической охраны
Поставка моноблока азотного
Подвеска головки
Клещи для транспортировки
Траверса для кристаллизатора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.