Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-08-2019

Запрос цены. Поставка объемных световых коробов с символикой Фонда социального страхования Российской Федерации для нужд Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#41973191)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000419000082 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000419000082

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка объемных световых коробов с символикой Фонда социального страхования Российской Федерации для нужд Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Никанорова Вера Петровна

Адрес электронной почты

vp.nikanorova@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

7-495-6506827-2079

Факс

7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.08.2019 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2019 - 09.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка объемных световых коробов с символикой Фонда социального страхования Российской Федерации изготовленных по техническим характеристикам и макету в соответствии с приложениями №№ 1 и 2 к настоящему Запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Объемный световой короб 31.09.14.110 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка объемных световых коробов с символикой Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Товар) по адресам Заказчика: РФ, г. Москва, Триумфальная площадь, д. 1 – 1 штука. РФ, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 1 (филиал № 27) – 1 штука осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара по безналичному расчету на основании счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписанного обеими сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть разрешен к использованию на территории Российской Федерации и соответствовать требованиям, установленным стандартами и нормативными документами. Товар должен соответствовать требованиям Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Гарантийный срок на поставленный и установленный Товар исчисляется с момента подписания Заказчиком товарной накладной. Товар должен иметь заводскую гарантию: - на светодиоды не менее 1 (одного) года с потерей яркости не менее пяти процентов за год и сроком службы не менее 50 000 часов; - на блоки питания не менее 2 (двух) лет с момента подписания товарной накладной. К Товару должен быть приложен технический паспорт эксплуатации электротехнического сложносоставного изделия, с чёткими характеристиками всех составных деталей, с указанием марок производителя и артикулов, перечисление марок, возможных для замены вышедших из строя элементов, находящихся в интенсивном режиме эксплуатации (LED дампы, блоки питания и т.д.). Работы по установке Товара должны проводиться специалистами, имеющими допуск к проведению электротехнических работ не менее третьей группы до 1000 В и соответствовать требованиям, согласно приложению № 1 к «Правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок» (приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2013 № 328н). Материалы, из которых изготовлен Товар, должны быть новыми, не бывшими в употреблении, не подвергавшимися модернизации или восстановлению, не должны находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставщик гарантирует качество поставленного и установленного Товара. Конструкция Товара должна отвечать функциональным и эксплуатационным требованиям, предусматривающим устойчивость и безопасность при ее использовании. На Товаре не должно быть трещин, сколов, вмятин, царапин и других механических повреждений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара включает: - изготовление Товара по макету в соответствии с приложением № 2 к настоящему Запросу цен и характеристиками, указанными в приложении № 1 настоящего Запроса цен; - доставку и установку Товара по адресам Заказчика: РФ, г. Москва, Триумфальная площадь, д. 1 – 1 штука. РФ, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 1 (филиал № 27) – 1 штука. Приемка осуществляется комиссией Заказчика после поставки и установки Товара по адресам Заказчика. В результате приемки Товара подписывается товарная накладная или универсальный передаточный документ, являющийся основанием для оплаты.
Приложения:

Количественные и технические характеристики товара приложение № 1 к запросу цен.docx

Макет товара приложение № 2 к запросу цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по предоставлению доступа к информационному ресурсу, содержащему информацию о зарегистрированных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка серверного оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту приемопередатчика RS 2500V из состава автоматизированного приемо-передающего центра АППЦ ОВЧ диапазона «TRS 2000»
Запрос цены. Аренда нежилого помещения для размещения отделения почтовой связи, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону в границах улиц: пер. Изыскательс
Запрос цены. Оказание услуг по проверке работоспособности внутреннего противопожарного водопровода, укомплектованности и исправности пожарных кранов, а также их испытаний на водоотдачу на объектах почтовой связи для нужд УФПС Волгоградской области - филиал ФГУП "Почта России"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.