Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-08-2019

Поставка кресел руководителя для нужд ГУ МВД России по г. Москве (#41986215)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 490 665 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0873100004419000244
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка кресел руководителя для нужд ГУ МВД России по г. Москве
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕР КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕР КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Контактное лицо Потапов Дмитрий Юрьевич
Телефон: 8-495-6949567
Электронная почта: fku.gchtiso@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Перерва, д.5
Порядок предоставления В соответствии с аукционной документацией

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.08.2019 в 19:32+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии с аукционной документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 30.08.2019 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 02.09.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.09.2019 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4906.65 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 73599.69 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с аукционной документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Кресло руководителя
Количество: 41 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11967.43 рублей
Стоимость: 490664.63 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Начальная (Максимальная) цена контракта 490664.63 рублей
Количество 41
Цена за ед.изм. 490664.63 рублей
ИТОГО 490664.63 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Перерва, д.5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с аукционной документацией
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет

Документация


  • Извещение (руководителя.pdf)
  • АД и НМЦК (АД кресла руководителя 12 августа.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21358994
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по реабилитации и обучению социально-значимым навыкам в стационарной форме детям-инвалидам в возрасте от 7 до 17 лет (включительно)
    Поставка микроскопов бинокулярных в рамках федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами»
    Поставка телевизоров для льготных категорий жителей района Тропарево-Никулино
    Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт порошковых огнетушителей в ГБУЗ «ДГП № 133 ДЗМ»
    Предоставление койко-мест в общежитии для проживания сотрудников ГБУ "Жилищник района Арбат" в 2020 году
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.