Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-08-2019

Мебель офисная (#41995808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 800 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск в электронной форме № 2583807" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908220627
Общее наименование закупки:
Поставка офисной мебели для Санкт-Петербургской бумажной фабрики – филиала акционерного общества «Гознак».
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Антонова Татьяна Михайловна
Главный специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПБФ Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли

Мебель офисная
34 ШТ 800 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
190103 г. Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144, литера А
Дата публикации:
21.08.2019 11:20
Дата и время начала приема заявок:
21.08.2019 11:20
Дата и время окончания приема заявок:
29.08.2019 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
30.08.2019 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
02.09.2019 12:00
Информация по проведению переторжек:
Не предусмотрено.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Мебель офисная

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск в электронной форме № 2583807-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180320087
Номер позиции плана
2278
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
Наименование предмета договора (лота):
Мебель офисная
Количество: 34
Единицы измерения: ШТ
Цена: 800 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
190103 г. Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки:
Согласно документации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно документации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт ДВС Cummins QSM-11 фронтального погрузчика Hyundai HL-780-7A (Каа-Хемский участок)
Работы по ремонту железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего Санкт-Петербургской бумажной фабрике - филиалу акционерного общества «Гознак»
Поставка продуктов нефтепереработки для двигателей внутреннего сгорания (автобензин Регуляр-92 К5, Дизельное топливо зимнее ЕВРО-5)
Канцелярские товары
Поставка бумаги для копировальной техники
Поставка оборудования для эвакуации воздушных судов, потерявших способность двигаться

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.