Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-08-2019

Поставка мебели (#42000408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 613 460 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908227397
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 06.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49428 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 603404 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
ИНН 7734111035
КПП 773401001
ОГРН 1027739576006
Фактический адрес заказчика 123182, ГОРОД МОСКВА, ПЛОЩАДЬ АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 123098, Москва, Академика Курчатова, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рымкевич Татьяна Юрьевна
Электронная почта организатора okp@nrcki.ru
Контакный телефон организатора 7 499 1967100 6634

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.09.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 123182, г. Москва, пл. Академика Курчатова, 1
Порядок рассмотрения первых частей заявок В порядке, предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», утвержденным 21.12.2018, находящемся в общем доступе на сайте http://zakupki.gov.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.09.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.09.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 12.09.2019 в 09:20
Время начала срока подачи ценовых предложений 12.09.2019 в 09:00
Порядок подачи ценовых предложений В порядке, предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», утвержденным 21.12.2018, находящемся в общем доступе на сайте http://zakupki.gov.ru
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.09.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок 123182, г. Москва, пл. Академика Курчатова, 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В порядке, предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», утвержденным 21.12.2018, находящемся в общем доступе на сайте http://zakupki.gov.ru

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.08.2019 по 05.09.2019
Место предоставления Указано в прикрепленном файле
Порядок предоставления тендерной документации Указано в прикрепленном файле
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190347190
Номер позиции в плане закупок П312

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 613 460 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 26 Тумбы офисные деревянные
2 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
3 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 23 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 58 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
5 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Шкафы для одежды деревянные
6 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 11 Мебель офисная деревянная прочая

Документация

Документация_223_87_сайт.doc (22.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5190/ОАЭ-ЦДТВ/19 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту теплотрасс
0001-208-К-Y05-04356-2019 «Поставка программного обеспечения и сертификатов на техническую поддержку продукции»
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5191/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки оборудования сигнализации, централизации, блокировки и связи и запасных частей к нему для нужд Московского Энергомеханического завода.
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5169/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки запасных частей дефектоскопов
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем безопасности на объектах почтовой связи УФПС Ивановской области - филиала ФГУП "Почта России"
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5171/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки знаков, табличек, плакатов, стендов и других информационных материалов по безопасности и охране труда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.