Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-08-2019

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5302/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки мебели (#42067781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 963 345 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908237381
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5302/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 27.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мариловцева С. С.
Электронная почта организатора dmto_MarilovcevaSS@esrr.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 634635
Факс +7 (3952) 633364

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.09.2019 в 05:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.09.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 12.09.2019 в 10:00
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.09.2019 в 10:00
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 12.09.2019 в 10:10
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.08.2019 по 04.09.2019
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.rts-tender.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180325504
Номер позиции в плане закупок П15196

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки мебели
Начальная (максимальная) цена договора 4 963 345 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки Главный материальный склад - обособленная структурная единица ИРКУТ ДМТО РЖДС ОАО "РЖД", Иркутская обл., 664053, г. Иркутск, ул. Блюхера, д. 7

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 427 ОКПД2: 31.01.11.121; 31.01.11.130; 31.01.11.150; 25.99.21.111

Документация

Документация.doc (27.08.2019)
Приложение № 1.2.docx (27.08.2019)
Приложение №1.1.xlsx (27.08.2019)
Таблица № 1 к техническому заданию.xlsx (27.08.2019)
Извещение.doc (27.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту ОПС Борогонцы, для нужд УФПС РС(Я) - филиала ФГУП "Почта России"
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5295/ОАЭ-ПРИВ/19 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту здания поста ЭЦ (ст.Гумрак)
Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства, № 26/ОАЭ-АО «КТТК»/2019/КРА на право заключения договора на поставку телевизоров для нужд филиала АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Сибирь»
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств для нужд УФПС Тюменской области - филиала ФГУП "Почта России"
Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения на объектах почтовой связи УФПС Свердловской области – филиал ФГУП «Почта России»
Оказание услуг по заправке картриджей к печатному оборудованию для нужд УФПС Республики Тыва - филиала ФГУП "Почта России"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.