Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908272807
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для нужд Пензенского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Раздел 3 Описание объекта закупки
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 10.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49327 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 602087 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Баев И. П.
Электронная почта организатора vo-kbshzd@mail.ru
Контакный телефон организатора 7 846 3034761 1116
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2019 в 08:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с пунктом 18 раздела 1 документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.09.2019
Место рассмотрения первых частей заявок 443041, г. Самара, ул.Арцыбушевская, д. 5а
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.09.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с пунктом 19 раздела 1 документации
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с пунктом 19 раздела 1 документации
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.09.2019 в 08:11
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.09.2019 в 08:01
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с пунктом 19 раздела 1 документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.09.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок 443041, г. Самара, ул.Арцыбушевская, д. 5а
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с пунктом 19 раздела 1 документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.09.2019 по 20.09.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180337808
Номер позиции в плане закупок П5295 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд Пензенского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге
Начальная (максимальная) цена договора 104 430 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки РФ, г. Пенза, Восточная 28
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Стол компьютерный 1 штука
Парта преподавательская 1 штука |
2 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Шкаф для одежды |
3 |
31.01.12.132 Шкафы архивные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Шкаф для документов |
4 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стул со спинкой с пюпитром |
Документация
Документацияс внесенными изменениями мебель НОР 1 2.docx (10.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запчастей, комплектующих и расходных материалов для ФГБУ НИИ "Восход"С-003-06/ОМТС-СибПТУС/РЭН-19 "Бытовая техника"Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5705/ОАЭ-СЕВ/19 на право заключения договора оказания услуг по уборке прилегающих территорий (Сосногорская дистанция гражданских сооружений)Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дорогеЗП-81021352 (выполнение комплекса строительно-монтажных работ)С-007-06/ОМТС-СибПТУС/РЭН-19 "Инструменты"