Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908271958
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5693/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки мебели для административных помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 05.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49075 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 598486 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ворожейкина И. Г.
Электронная почта организатора vig03@krw.ru
Контакный телефон организатора +7 (391) 2595201
Факс +7 (391) 2484111
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.09.2019 в 04:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.09.2019 в 09:40
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.09.2019 в 09:30
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.09.2019 по 13.09.2019
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.rts-tender.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180325504
Номер позиции в плане закупок П17928 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки мебели для административных помещений
Начальная (максимальная) цена договора 16 531 224 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Красноярский край
Адрес места поставки Место поставки товара указано в техническом задании, являющемся приложением к аукционной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения |
Условная единица |
2476 |
ОКВЭД2: 31.01 | ОКПД2: 31.01.11.150 | ОКЕИ: 839; 796 |
Документация
Извещение.doc (05.09.2019)
Документация.doc (05.09.2019)
Приложение № 1.2.pdf (05.09.2019)
Приложение № 1.xlsx (05.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка осветительного оборудования для капитального ремонта дома по адресу: ул. Башиловская д. 7.Среди СМПС-020-06/ОМТС-СибПТУС/РЭН-19 "Хозяйственные материалы"Выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных, демонтажных и иных работ на Малых Земных Станций Спутниковой Связи в Сахалинской областиПоставка оборудования и комплектующих производства Cisco Systems для нужд ПАО «Промсвязьбанк»Выполнение работ по инженерно-технической укрепленности на объектах УФПС Алтайского края для нужд УФПС Алтайского края-филиала ФГУП "Почта России".Выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных, демонтажных и иных работ на Малых Земных Станций Спутниковой Связи в Магаданской области