Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

12-09-2019

Поставка мебели для складских и служебных помещений (#42311024)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 227 006 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРК АТТРАКЦИОНОВ ВДНХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908290397
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для складских и служебных помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 20.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРК АТТРАКЦИОНОВ ВДНХ"
ИНН 9717071442
КПП 771701001
ОГРН 1187746827355
Фактический адрес заказчика 129223, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИРА, дом ДОМ 119, корпус СТРОЕНИЕ 230, офис (квартира) ЭТ 3 КОМ 11
Почтовый адрес заказчика 129223, г. Москва, проспект Мира, дом 119, строение 230, этаж 3, комната 11

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Салтыкова Д. Ф.
Электронная почта организатора dsaltykova@vdnh.ru
Контакный телефон организатора 7 495 9743535 1895

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2019 в 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.09.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.09.2019 в 09:20
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.09.2019 в 09:20
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.09.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.09.2019 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.09.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.09.2019 по 20.09.2019
Место предоставления г. Москва, проспект Мира, дом 119, строение 230, этаж 3, комната 11
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180315502
Номер позиции в плане закупок П61

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для складских и служебных помещений
Начальная (максимальная) цена договора 227 006 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические 25.9 Производство прочих готовых металлических изделий Штука 10
2 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические 25.9 Производство прочих готовых металлических изделий Штука 5
3 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические 25.9 Производство прочих готовых металлических изделий Штука 3
4 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 25.9 Производство прочих готовых металлических изделий Штука 1
5 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения Штука 1
6 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
7 31.09.12.139 Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
8 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12
9 31.09.12.131 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6

Документация

Документация Аукцион среди СМП.DOCX (11.09.2019)
Расчёт НМЦ (в ЕИС).xlsx (11.09.2019)
Протокол НМЦ (в ЕИС).pdf (11.09.2019)
Приложение 1 Техническое задание и Приложение 3 Расчет цены.docx (11.09.2019)
Проект_контракта_14148891-1.pdf (11.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для сортировочных машин IRV, FSS и FС установленных в СПб РАСЦ для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской обл.-филиала ФГУП "Почта России"
Выполнение строительно-монтажных работ по обеспечению доступности для ММГН в ОПС 161380 Вологодская область, Нюксенский район, с. Нюксеница, ул. Культуры, 8 для нужд УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России»
Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту выходов из грузового тоннеля на перрон ОСП 160960 Вологодский МСЦ г. Вологда, пл. Бабушкина д.1 для нужд УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России
Выполнение строительно-монтажных работ по обеспечению доступности для ММГН в ОПС 162431, Вологодская область, п. Сазоново, ул. Первомайская, 16 а для нужд УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России»
Поставка мебели для обеспечения условий доступности ОПС для МГН для нужд УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиал ФГУП "Почта России"
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5797/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки оборудования котельного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.