Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

25-09-2019

ЗП – 81021273 ПОСТАВКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ (#42519870)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 41 862 008 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908330541
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ЗП – 81021273 ПОСТАВКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117312, Москва, Вавилова, дом 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кочегаров Олег Владимирович
Электронная почта организатора Kochegarov.O.V@sberbank.ru
Контакный телефон организатора +88007070070 () 65193159

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.10.2019 в 18:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.10.2019
Место рассмотрения первых частей заявок г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 48б, каб. № 404
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.10.2019 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.10.2019 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.10.2019
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.11.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 48б, каб. № 404
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.09.2019 по 10.10.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180312057
Номер позиции в плане закупок П13257

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели на 24 месяца для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк (ЗП-81021273 (Поставка офисной мебели)).
Начальная (максимальная) цена договора 41 862 008 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31 Производство мебели Комплект 1 Поставка офисной мебели на 24 месяца для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк (ЗП-81021273 (Поставка офисной мебели)).

Документация

ЗП - 81021273 изменения.rar (02.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по проведению реконструкции помещения тира в здании АБК, расположенного по адресу: Томская область, г. Северск, переулок Чекист, д. 2 для нужд отдельного отряда № 509 МУВО № 5 АО «Атом-охрана»
Поставка электробытовых приборов для нужд Мичуринского отряда - филиала ФГП ВО ЖДТ России Юго-Восточной железной дороге г. Мичуринск
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2706/ОАЭ-АО «ФПК»/2019/НИЖ на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту производственного объекта для нужд Горьковского филиала АО "ФПК"
Поставка офисной бумаги для нужд УФПС Кировской области - филиала ФГУП "Почта России"
Поставка элементов рекламно-информационного оборудования для нужд УФПС Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России»
Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений и прочих товарно- материалных ценностей автотранспортом грузоподъемностью до 20 т по узловым маршрутам, включая осуществление погрузо- разгрузочных работ в местах начала и окончания маршрута, а так же в пунктах обмена.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.