Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-09-2019

Закупка мебели (#42607826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 110 200 рублей
Закупочная организация: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РК ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175200004719000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 52154 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 645539 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 121205, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 36/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 121205, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 36/9
Ответственное должностное лицо Бажанов Максим Анатольевич
Телефон: 7-495-2492414
Электронная почта: m.bazhanov@ppcrimea.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 11:18:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2019 в 09:55:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (АО «Единая электронная торговая площадка») в форме электронного документа
Порядок подачи заявок на участие Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 01752000047
Организация заказчика ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 (пять) рабочих дней с момента заключения Контракта по заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 102 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 918 Российский рубль
Стоимость: 67 918 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 410 Российский рубль
Стоимость: 6 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 550 Российский рубль
Стоимость: 7 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 192 Российский рубль
Стоимость: 28 769 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 110 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.Титул.pdf (1.Титул 1.07 Мб)
  • 2.Содержание.doc (2.Содержание 75 Кб)
  • I.Информация о сроках проведения.doc (I.Информация о сроках проведения 86.5 Кб)
  • II.Инф.карта.docx (II.Инф.карта 48.18 Кб)
  • III.Обоснование НМЦК.doc (III.Обоснование НМЦК 100.5 Кб)
  • IV.Описание_мебель.pdf (IV.Описание_мебель 5.2 Мб)
  • IV.Описание_мебель.doc (IV.Описание_мебель 635.5 Кб)
  • V.Проект ГК-мебель.docx (V.Проект ГК-мебель 44.71 Кб)
  • VI.Инструкция.doc (VI.Инструкция 103 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Минэнерго России в 2019 году
    Оказание услуг по вывозу хозяйственно-бытовых стоков с объекта База ЛЭС с. Соболево Камчатского ЛПУМГ ООО "Газпром трансгаз Томск" в 2020-2021 гг.
    Обеспечение защиты информации информационных систем Росстандарта
    Поставка мешков для мусора
    Поставка телевизоров и комплектующих к ним на пост ДДС
    Поставка телевизоров и комплектующих к ним на пост ДДС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.