Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

12-10-2019

На право заключения договора поставки мебели и фурнитуры для нужд Обособленного подразделения АО «СИБЭКО» Барабинская ТЭЦ (Закупка №5937-2019-НФ) (#42855937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 009 617 рублей
Организатор тендера: ОАО «Сибирьэнергоинжиниринг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
на право заключения договора поставки мебели и фурнитуры для нужд Обособленного подразделения АО «СИБЭКО» Барабинская ТЭЦ (Закупка №5937-2019-НФ) Идентификатор закупки: № 5937-2019-НФ Закупка объявлена: 11 Октябрь 2019 00:00 по МСК Прием заявок до: 22 Октябрь 2019 16:00 по МСК Документы к закупке Извещение_и_документация_о_конкурентной_закупке (, 169 кб) Протокол.pdf (pdf, 1 мб) Способ закупки: Запрос предложений (в электронной форме) Заказчик: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИБИРСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" Организатор: ООО «Сибирская генерирующая компания» Контактное лицо: Кулешова М.А. Контактный телефон: +7 (383) 2890656 E-mail: KuleshovaMA@sibgenco.ru Предмет закупки: МТР / Мебель и бытовая техника

Описание закупки

Заказчик
Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИБИРСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения 630099, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ЧАПЛЫГИНА, дом 57
Почтовый адрес 630099, Новосибирская обл, г Новосибирск, ул Чаплыгина, дом 57
Порядок проведения процедуры
Дата начала срока подачи заявок 11.10.2019
Дата и время окончания подачи заявок 22.10.2019 16:00
Порядок подачи заявок В соответствии с п.5,6,7,8,9 Документации о конкурентной закупке
Дата подведения итогов 02.12.2019
Предоставление документации
Срок предоставления с 11.10.2019 по 22.10.2019 (МСК+4)
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Извещение о проведении конкурентной закупки

Дата публикации

11.10.2019г.

Способ закупки

Запрос предложений в электронной форме (далее по тексту запрос предложений)

Сведения о Заказчике / Организаторе закупки

Организатор закупки

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

ООО «Сибирская генерирующая компания»

Место нахождения: 115054, РФ, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5, этаж 2, помещение V, комната 1;

Почтовый адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5, этаж 2, помещение V, комната 1;

по вопросам организации процедуры:

Кулешова Марина Анатольевна , тел. (383) 289-06-56, e-mail: KuleshovaMA@sibgenco.ru

Заказчик

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

АО «СИБЭКО»;

Адрес места нахождения: 630099, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина д.57

Почтовый адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина д.57

по техническим вопросам:

Соловьёва Кристина Владимировна, телефон (383-62) 63-294, e-mail: SolovevaKV@sibgenco.ru

Предмет договора

Поставка мебели и фурнитуры для нужд Обособленного подразделения АО «СИБЭКО» Барабинская ТЭЦ (Закупка №5937-2019-НФ).

Количество поставляемого товара, описание предмета закупки указаны в Техническом задании (Приложение №1 к Документации о конкурентной закупке).

Место поставки товара

Место поставки товара указаны в Техническом задании (Приложение №1 к Документации о конкурентной закупке).

Ограничение участия в определении

поставщика

Отсутствие в РНП

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (руб.)

2 009 617,94 руб. с НДС.

Размер и порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке

Обеспечение заявки на участие в закупке

Не установлено

Обеспечение исполнения обязательств по договору

Не установлено

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Электронная торговая площадка АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации

Извещение и документация о конкурентной закупке предоставляется любому участнику в электронном виде через Единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru), электронную торговую площадку АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (доступны в сети Интернет) с момента ее размещения в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru в разделе «Конкурсы и закупки». Плата за предоставление документации не взимается.

Подготовка и порядок подачи заявок на участие в закупке

Для участия в запросе предложений участник закупки подает заявку на участие в срок и в соответствии с формами и требованиями, которые установлены пп. 3.1, 5.1, 4.3 Документации о конкурентной закупке.

Допускается подача заявок на часть номенклатуры лота.

Заявки на участие подаются в форме электронного документа в соответствии с регламентом и с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» (сайт www.roseltorg.ru).

Участник конкурентной закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Участник конкурентной закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Дата начала, дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке и порядок подведения итогов закупки

Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Подача заявок осуществляется с момента размещения извещения в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru)

до 12-00 часов московского времени 22.10.2019 г.

Дата оценки заявок и подведения итогов закупки

12-00 часов московского времени 02.12.2019 г.

Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть заявки и подвести итоги ранее установленного срока.

Порядок подведения итогов закупки

В соответствии с разделами 7, 8, 9 Документации о конкурентной закупке.

Рассмотрение заявок и подведение итогов закупки может быть совмещено.

Особые условия

Данный запрос предложений проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование. На основании этого, заказчик оставляет за собой право на корректировку объемов поставки в ходе проведения закупки до подведения итогов.

Настоящее Извещение является неотъемлемой частью Документации о конкурентной закупке.

Подписаться на информацию по конкурсам и закупкам Все закупки
  • МТР
  • Работы и услуги
  • МТР Работы и услуги Вы успешно подписались на рассылку! Произошла ошибка! Обратитесь к администратору сервера. Выберите свой город Абакан Барнаул Белово Бийск Канск Кемерово Красноярск Куйбышев Кызыл Минусинск Мыски Назарово Новокузнецк Новосибирск Рубцовск

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СИЗ октябрь2019
Поставка шкафов для верхней одежды
Приобретение ткани и фурнитуры для пошива сценических костюмов
Закупка СИЗ
Оказание образовательных услуг
Спецодежда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.