Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-10-2019

Поставка материалов для сборки мебели (#42894335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 363 811 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908402850
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка материалов для сборки мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 29.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7710940812
КПП 771001001
ОГРН 1137746472742
Фактический адрес заказчика 125047, г Москва, пл Триумфальная, дом 1
Почтовый адрес заказчика 125047, г. Москва, Триумфальная площадь, д.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Елизаров Э. М.
Электронная почта организатора elizarovem@str.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2762350

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.12.2019 в 10:50
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.12.2019 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2019 по 24.10.2019
Место предоставления Российская Федерация , Москва, площадь Триумфальная, дом 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180315728
Номер позиции в плане закупок П43

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка материалов для сборки мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 363 811 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
2 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Набор 18

Документация

1. АД.docx (29.11.2019)
Тех. задание.docx (29.11.2019)
протокол нмц.pdf (29.11.2019)
Расчет цены.xls (29.11.2019)
Проект_контракта_14226743-1.pdf (29.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион на право заключения договора на поставку МФУ Ricoh IM C2500 и расходных материалов для нужд ФГУП «ВИАМ»
Аукцион на выбор Поставщика на право заключения договора на производство и поставку настенных ежеквартальных календарей для нужд ФГУП «ВИАМ».
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств в негарантийный период для нужд филиала ФГУП ГЦСС - Управления специальной связи по Республике Саха (Якутия)
Поставка запасных частей для автомобильного транспорта для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Республике Саха (Якутия)
Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС) в помещениях филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Ростовской области по адресу: г. Волгодонск, ул. Ленина, д. 60 (помещения № 11, 12, 13, 14 на 1-ом этаже)
Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС) в помещениях филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Ростовской области по адресу: г. Таганрог, ул. Москатова, д. 4 (помещения № 16а, 17, 18, 19, 24 на 1-ом этаже)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.