Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-10-2019

Закупка офисной мебели (#42913683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 381 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков офисной мебели (ППэ_3_0004953_2019_АО) № 2601753" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка офисной мебели
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Жаренков Роман Валерьевич
Главный специалист Территориального отдела закупок в Москве ММД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01.1] Мебель для офисов и предприятий торговли

Закупка офисной мебели
1 УСЛ ШТ 381 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
15.10.2019 12:38
Дата и время начала приема заявок:
15.10.2019 12:38
Дата и время окончания приема заявок:
22.10.2019 18:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.10.2019 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
23.10.2019 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка офисной мебели

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков офисной мебели (ППэ_3_0004953_2019_АО) № 2601753-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.1] Мебель для офисов и предприятий торговли
Наименование предмета договора (лота):
Закупка офисной мебели
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ШТ
Цена: 381 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, ул. Даниловский Вал, д. 1
Условия поставки:
Силами Поставщика
Срок поставки:
4 квартал 2019
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Декларация.docx
Договор.docx
Извещение.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион № 16640 (Твердосплавный инструмент WIDIA)
Выполнение инженерных изысканий Электрическая сеть ПАО "Ковровский механический завод" ул. Социалистическая, д. 26, г. Ковров, Владимирская область
Услуги по передаче неисключительных прав на программное обеспечение Aurus PhoneUP (для нужд Филиала АО "ОТЭК" в г. Новоуральске)
Поставка запасных частей к оборудованию СШО
Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги
Поставка шлифовальных кругов 500х100х203 25A F40 L 10 V 35 м/с 2кл ГОСТ 52781-2007

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.