Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

18-10-2019

Поставка мебели (шкаф-кровать трансформер) для дошкольного отделения ГАОУ "Школа № 1518" (#42958509)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 893 567 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1518"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908412409
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка мебели (шкаф-кровать трансформер) для дошкольного отделения ГАОУ "Школа № 1518"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 23.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1518"
ИНН 7717666051
КПП 771701001
ОГРН 1097746849419
Фактический адрес заказчика 129085, Г МОСКВА, ПР-КТ МИРА, дом 87
Почтовый адрес заказчика 129085, г Москва, пр-кт Мира, дом 87

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Федорова Ю. В.
Электронная почта организатора rscmrf@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6872234, доб.: 119

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.10.2019 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2019 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 11.11.2019 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.10.2019 по 31.10.2019
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180315496
Номер позиции в плане закупок П119

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели (шкаф-кровать трансформер) для дошкольного отделения ГАОУ "Школа № 1518"
Начальная (максимальная) цена договора 2 893 567 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Москва, ул.Бочкова, д.5, корп.1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 13 Шкаф-кровать трансформер
2 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 13 Шкаф-кровать трансформер
3 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 14 Шкаф-кровать трансформер
4 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 14 Шкаф-кровать трансформер
5 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 14 Шкаф-кровать трансформер
6 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 14 Шкаф-кровать трансформер
7 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 14 Шкаф-кровать трансформер
8 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 14 Шкаф-кровать трансформер
9 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 13 Шкаф-кровать трансформер
10 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 13 Шкаф-кровать трансформер
11 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 13 Шкаф-кровать трансформер

Документация

Расчет_НМЦ_800655-00145-19-Л-1.xls (23.10.2019)
Аукционная_документация_шкаф-кровать трансформер.docx (23.10.2019)
Проект_контракта_14278769-2.pdf (23.10.2019)
Протокол Н(М)ЦД.pdf (23.10.2019)
ТЗ мебель трансформер.docx (23.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6686/ОАЭ-ДВОСТ/19 на право заключения договора оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, противоклещевой обработке, энтомологическому обследованию и гигиеническому воспитанию
Расходные материалы для печатающих устройств
Аукцион в электронной форме на оказание услуг по влажной уборке безведерным способом медицинских отделений ГБУЗ "ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ" (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Право заключения договора на Поставка автомобиля для обеспечения деятельности АО "Атом-охрана"
Закупка холодного асфальта
Поставка лекарственных препаратов для обеспечения структурных аптечных подразделений ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.