Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

25-10-2019

Поставка офисной мебели (#43080417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 115 274 рублей
Закупочная организация: управа Алтуфьевского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200017119000003
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВА АЛТУФЬЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА АЛТУФЬЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 127549, Москва, ШОССЕ АЛТУФЬЕВСКОЕ, 56А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 127549, Москва, ШОССЕ АЛТУФЬЕВСКОЕ, 56А
Ответственное должностное лицо Антонова Лилия Михайловна
Телефон: +7 (499) 902-50-27
Факс: +7(499) 902-50-27
Электронная почта: alteconomika@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2019 08:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2019 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии со ст.83.2 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В соответствии с ч.13 ст.83.2 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Анализ рынка
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Идентификационный код закупки 192771536242877150100100420010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, шоссе Алтуфьевское, дом 56А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального Закона.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный, ЛДСП, 1200х600х750мм Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 3 3010 9030
Кресло офисное, с подлокотниками, с металлической хромированной крестовиной, искусственная кожа Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 3 13451.67 40355.01
Кресло офисное, с подлокотниками, с металлическим хромированным каркасом полозья, пластиковое Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 4 5097 20388
Тумба выкатная, с замком, ЛДСП, 3 ящика Тумбы офисные деревянные Штука 7 4611.67 32281.69
Шкаф для документов со стеклом, 1860х722х330мм, ДСП, шт Шкафы деревянные прочие Штука 1 7855 7855
Шкаф для одежды, ЛДСП, 800х400х1900мм Шкафы для одежды деревянные Штука 1 5364.33 5364.33


Итого: 115274.03 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Проект_контракта_14259477-1.pdf

Протокол НМЦ с обосновнием.pdf

ТЗ.pdf

Расчет НМЦ мебельxls.xls

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf

control99NoticeCompliance.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Винбластин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z201410 - повторная закупка)
Поставка компьютерного, периферийного оборудования и комплектующих для нужд аптечных пунктов ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ"
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (ТН: Аддамель Н) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (С.М.А.) (УНЗ: Z1929014)
Поставка расходных материалов для принтеров и копировальных аппаратов Мосгосстройнадзора
Поставка расходных материалов для ремонта оргтехники Мосгосстройнадзора
Поставка мужских тренировочных костюмов и спортивных брюк для нужд ГБУ «НПРЦ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.