Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

31-10-2019

Поставка акустических пианино для нужд ГАУДО "Домисолька" (#43189236)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 996 787 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР "ДОМИСОЛЬКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908463132
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка акустических пианино для нужд ГАУДО "Домисолька"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР "ДОМИСОЛЬКА"
ИНН 7734570529
КПП 773401001
ОГРН 1077760951916
Фактический адрес заказчика 123298, г Москва, ул Маршала Бирюзова, дом 5
Почтовый адрес заказчика 123298, Москва, БИРЮЗОВА МАРШАЛА, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мазурова О. А.
Электронная почта организатора mazurovaoa@domisolka.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1980983

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2019 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.11.2019 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2019
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.11.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.10.2019 по 08.11.2019
Место предоставления город Москва, улица Маршала Бирюзова, дом 5
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180315478
Номер позиции в плане закупок П166

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка акустических пианино для нужд ГАУДО "Домисолька"
Начальная (максимальная) цена договора 9 996 787 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.20.11.120 Пианино 32.20 Производство музыкальных инструментов Штука 2
2 32.20.11.120 Пианино 32.20 Производство музыкальных инструментов Штука 6
3 32.20.11.120 Пианино 32.20 Производство музыкальных инструментов Штука 2
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
7 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
8 32.20.20.110 Части и принадлежности клавишных струнных инструментов 32.20 Производство музыкальных инструментов Штука 1
9 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5

Документация

Аукционная документация - форт.docx (30.10.2019)
Техническое задание (1).docx (30.10.2019)
НМЦД .xlsx (30.10.2019)
протокол НМЦД.pdf (30.10.2019)
Проект_контракта_14279543-1.pdf (30.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств в негарантийный период для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Владимирской области
Аукцион по выбору Исполнителя на право заключения договора на оказание услуг по «Техническому обслуживанию кондиционеров на территории 2 ФГУП «ВИАМ» по адресу: г. Москва, Пр-т Буденного, дом 25А.
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств на базе марки Мерседес Бенц в негарантийный период для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Свердловской области
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по адаптации Программных Продуктов Diasoft FA#Respect, НПО и Diasoft FA#Respect, ОПС
Оказание услуг по техническому обслуживанию ИТП
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 931/ОАЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/2019/СД на право заключения договора на комплексную поставку металлоизделий для нужд ОАО "ЭЛТЕЗА"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.