Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200002619000202
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Поставка пластмассовых сидений для оснащения спортивной трибуны по адресу: Московская область, Ленинский район, деревня Апаринки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛИЦА ТВЕРСКАЯ, ДОМ 8/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, УЛИЦА ТВЕРСКАЯ, ДОМ 8/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Сионов Алексей Андреевич
Телефон: +7 (495) 622-90-90
Факс: +7 (495) 622-92-19
Электронная почта: zakupki-ugz@mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2019 в 14:19:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 054 928 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000026
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 549 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло пластмассовое
Количество: 1600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 659 Российский рубль
Стоимость: 1 054 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)
Всего на сумму:
1 054 928 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13457125.pdf (ElectronicAuction13457125.pdf 124.18 Кб)ТЗ СТУЛЬЯ от 31.10.19.docx (Техническое задание 88.96 Кб)Проект_контракта_14295315-1.pdf (Проект контракта 107.83 Кб)НМЦК стулья1.xlsx (Расчет НМЦ 12.37 Кб)Протокол сиденья.pdf (Протокол НМЦ 605.53 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 69 ДЗМ" (Протокол № 251 от 30.07.2019)Техническое сопровождение модуля "Федеральный центр аутентификации", модуля "Региональный центр аутентификации", модуля "Единый центр авторизации и сквозной аутентификации" компонента "Идентификация и аутентификация" подсистемы "Обеспечение информационной безопасности" (ПОИБ) АИС ПФР-2Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Адалимумаб (ТН: Хумира)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (С.С.Ю.) (УНЗ: Z1929889)Поставка лекарственного препаратов Калия хлорид, Натрия гидрокарбонат для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" (Повторно)Поставка Динитрогена оксид для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"Лекарственные препараты и материалы, применяемые в медицинских целях