Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-11-2019

Поставка пластмассовых сидений для оснащения спортивной трибуны по адресу: Московская область, Ленинский район, деревня Апаринки (#43230139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 054 928 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ГОЧСИПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200002619000202
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка пластмассовых сидений для оснащения спортивной трибуны по адресу: Московская область, Ленинский район, деревня Апаринки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛИЦА ТВЕРСКАЯ, ДОМ 8/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, УЛИЦА ТВЕРСКАЯ, ДОМ 8/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Сионов Алексей Андреевич
Телефон: +7 (495) 622-90-90
Факс: +7 (495) 622-92-19
Электронная почта: zakupki-ugz@mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2019 в 14:19:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 054 928 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000026
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 549 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло пластмассовое
Количество: 1600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 659 Российский рубль
Стоимость: 1 054 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 1 054 928 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13457125.pdf (ElectronicAuction13457125.pdf 124.18 Кб)
  • ТЗ СТУЛЬЯ от 31.10.19.docx (Техническое задание 88.96 Кб)
  • Проект_контракта_14295315-1.pdf (Проект контракта 107.83 Кб)
  • НМЦК стулья1.xlsx (Расчет НМЦ 12.37 Кб)
  • Протокол сиденья.pdf (Протокол НМЦ 605.53 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 69 ДЗМ" (Протокол № 251 от 30.07.2019)
    Техническое сопровождение модуля "Федеральный центр аутентификации", модуля "Региональный центр аутентификации", модуля "Единый центр авторизации и сквозной аутентификации" компонента "Идентификация и аутентификация" подсистемы "Обеспечение информационной безопасности" (ПОИБ) АИС ПФР-2
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Адалимумаб (ТН: Хумира)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (С.С.Ю.) (УНЗ: Z1929889)
    Поставка лекарственного препаратов Калия хлорид, Натрия гидрокарбонат для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" (Повторно)
    Поставка Динитрогена оксид для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
    Лекарственные препараты и материалы, применяемые в медицинских целях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.