Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

14-11-2019

Закупка кресел (#43427466)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 466 500 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика кресел CHAIRMAN (№ ППэ_4 _0005445_2019_АО) № 2611698" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка кресел CHAIRMAN
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Шашкина Екатерина Владимировна
тел. (495) 744-08-69
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Шашкина Екатерина Владимировна
Специалист Территориального отдела закупок в Москве ММД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z2827013] Офисные кресла и стулья

Кресла для персонала CHAIRMAN 9801
68 УСЛ ЕД 466 500,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
Дата публикации:
13.11.2019 09:40
Дата и время начала приема заявок:
13.11.2019 09:40
Дата и время окончания приема заявок:
20.11.2019 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
20.11.2019 14:00
Дата и время подведения итогов закупки:
20.11.2019 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Кресла для персонала CHAIRMAN 9801

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика кресел CHAIRMAN (№ ППэ_4 _0005445_2019_АО) № 2611698-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Шашкина Екатерина Владимировна
тел. (495) 744-08-69
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
Предмет договора (ОКПД2):
[Z2827013] Офисные кресла и стулья
Наименование предмета договора (лота):
Кресла для персонала CHAIRMAN 9801
Количество: 68
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 466 500,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
Условия поставки:
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Срок поставки:
в течение 15 рабочих дней с момента подписания договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В течение 10 рабочих дней с момента поставки.
Комментарий:
Участники обязаны прикрепить коммерческие предложения с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, условий оплаты. Участники, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, предоставляют декларацию субъекта МСП по форме организатора.При разнице в цене в электронной форме на ЭТП и присоединенных файлах, договор заключается на основе цены, указанной в электронной форме.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Извещение по прямому поиску поставщика кресел CHAIRMAN №ППэ_4 _0005445_2019_АО.docx
Проект договора.docx
Декларация соответствия субъектам СМП.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Планшет Huawei
Поставка ротационных соединений
Антигололедный материал
Полоска индикаторная
Приобретение пресса вырубного гидравлического.
Перчатки химически стойкие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.