Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

19-11-2019

Поставка офисной мебели для нужд пожарного поезда на ст. Валдай Бологовского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге (#43515677)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 127 138 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908533409
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд пожарного поезда на ст. Валдай Бологовского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений изменения сроков подачи заявок
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОСТОМАРОВСКИЙ, дом 2
Почтовый адрес заказчика 105120, Москва, Костомаровский, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иванова Н. Н.
Электронная почта организатора zakup-okt@zdohrana.ru
Контакный телефон организатора 7 812 4364567 1103

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.12.2019 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 105120, Российская Федерация, г. Москва, пер. Костомаровский, 2, ОКАТО: 45286580000
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.12.2019 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.12.2019 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 105120, Российская Федерация, г. Москва, пер. Костомаровский, 2, ОКАТО: 45286580000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.11.2019 по 02.12.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337808
Номер позиции в плане закупок П5586

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для пожарного поезда на ст. Валдай Бологовского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге
Начальная (максимальная) цена договора 127 138 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Новгородская обл
Адрес места поставки Новгородская обл, Новгородская область (либо Тверская область, г. Бологое, ул. Ленинградская д.8)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 "Прямоугольный обеденный стол, складной конструкции "
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 35 "Кресло офисное " 3 шт. Стул для посетителей на металлическом каркасе 26 шт. Шкаф для документов 2 шт. "Стул для приема пищи " 4 шт.
3 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 "Вешалка напольная "
4 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 "Стол письменный Высота: 72,5 – 75,5 см. Глубина: 59,0 – 61,0 см Ширина: 117,6 - 122,4 см " 3 шт. "Стол письменный Высота:72,5 – 75,5 см. Глубина: 58,8 – 61,2 см Ширина: 78,4 - 81,6 см " 1 шт.
5 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Шкаф для одежды
6 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Тумба. 2 шт. Тумба пристовная 1 шт.
7 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 " Кухня Высота: не менее 720 мм Глубина: не менее 319 мм Ширина: не менее 800 мм " 1 шт. "Кухня Высота: не мене 820 мм Глубина: не менее 567 мм Ширина: не менее 800 мм" 1 шт. "Кухня Боковой цоколь " 1 шт. Столешница для модульной кухни 1 шт. "Диван трехместный " 1 шт. "Тумба прикроватная с дверцей " 1 шт.

Документация

Документация офисная мебель ст. Валдай.docx (26.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Масло для нужд филиала ПЭС "Лабытнанги"
Поставка мебели
Поставка зимней специальной одежды для нужд УФПС Смоленской области
Электронный аукцион на поставку пакетов для медицинских отходов для нужд ГБУЗ «ГП № 220 ДЗМ».
Право на заключение договора на предоставление права использования программного обеспечения Microsoft на условиях простой (неисключительной) лицензии
Поставка сервера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.