Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

19-11-2019

Поставка наборов мебели для подведомственных учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (#43526853)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 756 200 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ОДОТСЗН Г. МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200041519002451
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка наборов мебели для подведомственных учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109004, Москва, УЛИЦА НИКОЛОЯМСКАЯ, ДОМ 49/СТР 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, г. Москва, Орликов переулок, дом 2
Ответственное должностное лицо Финошкин Сергей Львович
Телефон: +7 (495) 623-00-32
Факс: +7 (495) 607-32-98
Электронная почта: orgzdd@social.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2019 в 18:09:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 756 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000415
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 87 562 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наборы мебели для оснащения многофункциональных центров
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 822 948 Российский рубль
Стоимость: 2 822 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наборы мебели для оснащения многофункциональных центров
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 146 055 Российский рубль
Стоимость: 146 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наборы мебели для оснащения многофункциональных центров
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 5 787 195 Российский рубль
Стоимость: 5 787 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 8 756 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13467682.pdf (ElectronicAuction13467682.pdf 126.95 Кб)
  • Приложение 2 .doc (Приложения к Техническому заданию 866 Кб)
  • Форма 3 .doc (Сведения о товаре (форма №2) 741 Кб)
  • РНМЦ .xls (Расчет НМЦ 53 Кб)
  • Протокол .pdf (Протокол НМЦ 278.17 Кб)
  • Приложение 1 .doc (Приложения к Техническому заданию 70.5 Кб)
  • ТЗ .doc (Техническое задание 70.5 Кб)
  • Проект_контракта_14218792-1.pdf (Проект контракта 108.24 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 55.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по обслуживанию автотранспортом ГБУЗ "НПКЦ ДиТ ДЗМ" в первом полугодии 2020 г.
    Поставка оборудования для канализационных систем и сточных вод для оснащения объекта: "Сеть ливневой канализации с территории Хованского кладбища"
    Выполнение работ по изготовлению подарочной продукции с символикой района Савелки для чествования актива района в рамках проведения встреч с населением
    Выполнение работ по ремонту помещения ОПОП по адресу: г. Москва, ул. Кунцевская, д.4, к.1
    Поставка мебели для структурных подразделений Объединения административно-технических инспекций города Москвы
    Поставка музыкальных инструментов для оснащения учреждений по проекту "Мой социальный центр"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.