Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-11-2019

Мебель офисная согласно извещения во вкладке "Закупочная документация" (#43605685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 230 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика мебели № 2614420" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Мебель согласно извещения во вкладке "Закупочная документация"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Краснокамская бумажная фабрика – филиала акционерного общества «Гознак»
Адрес заказчика: 617060, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Школьная, дом № 13.
Контактное лицо: Шелегов Константин Евгеньевич
Адрес электронной почты: Shelegov_k_e@goznak.ru
Номер контактного телефона: +7 (34273) 2-8651
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Шелегов Константин Евгеньевич
Специалист ТОЗ КБФ
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли

Мебель офисная согласно извещения во вкладке "Закупочная документация"
1 УСЛ ЕД 230 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [31.01.11] Мебель металлическая для офисов

Мебель металлическая согласно извещения во вкладке "Закупочная документация"
1 УСЛ ЕД 195 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
617060, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Школьная, дом № 13.
Дата публикации:
20.11.2019 13:33
Дата и время начала приема заявок:
20.11.2019 13:33
Дата и время окончания приема заявок:
28.11.2019 08:00
Дата и время рассмотрения заявок:
03.12.2019 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
03.12.2019 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Мебель офисная согласно извещения во вкладке "Закупочная документация"

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика мебели № 2614420-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Почтовый адрес организатора: 617060, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Школьная, дом № 13.
Контактное лицо: Шелегов Константин Евгеньевич
Адрес электронной почты: Shelegov_k_e@goznak.ru
Номер контактного телефона: +7 (34273) 2-8651
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
Наименование предмета договора (лота):
Мебель офисная согласно извещения во вкладке "Закупочная документация"
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 230 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
617060, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Школьная, дом № 13.
Условия поставки:
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Срок поставки:
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНЫ ВО ВКЛАДКЕ «ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ» ФАЙЛ «ИЗВЕЩЕНИЕ».
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНЫ ВО ВКЛАДКЕ «ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ» ФАЙЛ «ИЗВЕЩЕНИЕ».
Комментарий:
ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНЫ ВО ВКЛАДКЕ «ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ» ФАЙЛ «ИЗВЕЩЕНИЕ».
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Мебель металлическая согласно извещения во вкладке "Закупочная документация"

Скрыть лот №2

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика мебели № 2614420-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Почтовый адрес организатора: 617060, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Школьная, дом № 13.
Контактное лицо: Шелегов Константин Евгеньевич
Адрес электронной почты: Shelegov_k_e@goznak.ru
Номер контактного телефона: +7 (34273) 2-8651
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.11] Мебель металлическая для офисов
Наименование предмета договора (лота):
Мебель металлическая согласно извещения во вкладке "Закупочная документация"
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 195 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
617060, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Школьная, дом № 13.
Условия поставки:
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Срок поставки:
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНЫ ВО ВКЛАДКЕ «ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ» ФАЙЛ «ИЗВЕЩЕНИЕ».
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНЫ ВО ВКЛАДКЕ «ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ» ФАЙЛ «ИЗВЕЩЕНИЕ».
Комментарий:
ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНЫ ВО ВКЛАДКЕ «ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ» ФАЙЛ «ИЗВЕЩЕНИЕ».
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1528337 Скачать файл ТЗ на гофрокороб.docx (758 Кб) Вложение к лоту № 1 20.11.2019 13:37



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Многофункциональный принтер
Аукцион № 16816 - БИРКА ГРАФИПЛАСТИКОВАЯ РАЗМЕР 100X152 С ОТВЕРСТИЕМ
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) АО «АтомЭнергоСбыт»
Клапаны, регуляторы давления
Поставка мебели офисной металлической для Волгодонского филиала
Комплект металлопроката

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.