Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908559474
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 22.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53500 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665966 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7728094832
КПП 772801001
ОГРН 1027700510672
Фактический адрес заказчика 117997, Г МОСКВА, УЛ АКАДЕМИКА ОПАРИНА, дом ДОМ 4
Почтовый адрес заказчика 117997, Москва, Академика Опарина, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мамошин К. О.
Электронная почта организатора k_mamoshin@oparina4.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4382288

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.12.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 117997, Российская Федерация, г. Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, ОКАТО: 45000000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.12.2019 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.12.2019 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 117997, Российская Федерация, г. Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, ОКАТО: 45000000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.11.2019 по 02.12.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190350793
Номер позиции в плане закупок П282

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 350 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Москва, ОКАТО: 45000000000

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1 шт
2 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1 Пакет
3 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1 шт
4 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1 шт
5 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 2 Пакет
6 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 40 Пакет
7 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1 Пакет

Документация

2794 Проект Договора.docx (22.11.2019)
2794 ТЗ.docx (22.11.2019)
2794 Документация ЭА.docx (22.11.2019)
2794 НМЦ.xlsx (22.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту внутренней разводке и установке системы отопления
Поставка защитных масок (сухая, фотограф.)
Услуги междугородной / международной связи (в рамках услуги Телефония)
Поставка электротехнических материалов для нужд ГБУ "Жилищник района Восточный"
Возмещение затрат на содержание помещений
Мебель общего назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.