Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-11-2019

Поставка основных средств (мебель) для нужд ГБУ "ФАВОРИТ" (#43857245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 313 257 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012319000812
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка основных средств (мебель) для нужд ГБУ "ФАВОРИТ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124365, Москва, Зеленоград г, ПОМЕЩЕНИЕ IV
Почтовый адрес Российская Федерация, 124365, Москва, Зеленоград г, ПОМЕЩЕНИЕ IV
Ответственное должностное лицо Попова Виктория Анатольевна
Телефон: +7 (499) 210-06-36
Факс: +7 (499) 210 18 91
Электронная почта: PopovaVA1@zelao.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2019 в 08:15:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 313 256 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732002311
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СПОРТИВНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ФАВОРИТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 662 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, с подлокотниками, с металлической хромированной крестовиной, искусственная кожа
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 646 Российский рубль
Стоимость: 73 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный, МДФ, 1200х600х780мм
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 750 Российский рубль
Стоимость: 147 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный, правый, ЛДСП, 1600х1400х750мм, шт
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 104 Российский рубль
Стоимость: 33 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная, 3 ящика, с нишей, ЛДСП, 42х60х75см, шт
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 423 Российский рубль
Стоимость: 19 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя со встроенной тумбой, левый, ЛДСП, 1900х1896х759мм, шт
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 966 Российский рубль
Стоимость: 16 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной, ДСП
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 300 Российский рубль
Стоимость: 7 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов полуоткрытый, 780x380x2020мм, ЛДСП, шт
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 052 Российский рубль
Стоимость: 6 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф двухстворчатый, МДФ, 800х500х2100мм
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 739 Российский рубль
Стоимость: 9 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 313 256 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Определение НМЦК.pdf (Определение НМЦК.pdf 183.06 Кб)
  • Описание объекта закупки.pdf (Описание объекта закупки.pdf 181.49 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦ 124.19 Кб)
  • Форма 2.docx (Сведения о товаре (форма №2) 41.35 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.42 Кб)
  • Приказ о проведении аукциона.pdf (Приказ о проведении аукциона.pdf 158.81 Кб)
  • ElectronicAuction13471578.pdf (ElectronicAuction13471578.pdf 127.56 Кб)
  • Приложение к Контракту.doc (Приложение к Контракту.doc 105.5 Кб)
  • Техническое задание.pdf (Техническое задание 332.63 Кб)
  • Проект_контракта_14344902-2.pdf (Проект контракта 108.95 Кб)
  • Форма 2.pdf (Форма 2.pdf 319.97 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 33.03 Кб)
  • Определение НМЦК основные средства (мебель).xls (Расчет НМЦ 49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сканеров штрих-кодов
    Поставка автосамосвала для нужд ГКУ ЦОДД
    Поставка лекарственных препаратов (лот 2 МНН Растворы для перитонеального диализа)
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора для нужд ГБУЗ "ДГП № 42 ДЗМ"
    Поставка тепловизора в стандартной комплектации
    Электронный аукцион на поставку продуктов питания (фрукты) для нужд ГБУЗ «ИКБ №1 ДЗМ» в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.