Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-12-2019

Поставка мебели для ГБУ РЦИ (#43881133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 580 389 рублей
Закупочная организация: ГБУ РЦИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200266919000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка мебели для ГБУ РЦИ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115088, Москва, УЛИЦА НОВООСТАПОВСКАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 115088, Москва, УЛИЦА НОВООСТАПОВСКАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Нестерова Евгения Александровна
Телефон: +7 (495) 677-08-11
Факс: 4956740288
Электронная почта: rci@mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2019 в 13:43:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 580 388 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732002669
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 803 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей, шт
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 452 Российский рубль
Стоимость: 109 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для оператора, крестовина и подлокотники пластик, обивка ткань, шт
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 601 Российский рубль
Стоимость: 378 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей, шт
Количество: 52 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 452 Российский рубль
Стоимость: 283 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол переговорный представительский
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 704 Российский рубль
Стоимость: 235 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол переговорный представительский
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 390 684 Российский рубль
Стоимость: 390 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж, высота более 1,5м
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 631 Российский рубль
Стоимость: 62 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж, высота более 1,5м
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 184 Российский рубль
Стоимость: 19 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж, высота более 1,5м
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 717 Российский рубль
Стоимость: 29 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж, высота более 1,5м
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 847 Российский рубль
Стоимость: 71 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)


Всего на сумму: 1 580 388 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13479505.pdf (ElectronicAuction13479505.pdf 127.96 Кб)
  • Тех. задание мебель 2.docx (Техническое задание 18.85 Кб)
  • Прил 2.docx (Приложения к Техническому заданию 4 Мб)
  • Проект_контракта_14345052-1.pdf (Проект контракта 106.17 Кб)
  • Форма 2 мебель 2.doc (Сведения о товаре (форма №2) 291 Кб)
  • РНМЦК мебель без поставщиков.xls (Расчет НМЦ 34 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 811.5 Кб)
  • Прил 1 к тз.docx (Приложения к Техническому заданию 16.76 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по уборке и содержанию прилегающей территории
    Поставка бумаги и бумажных изделий
    Оказание услуг по стирке и обработке белья (среди СМП и СОНО) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2020 г
    Поставка оборудования для автоматизации складского учета
    Проведение лабораторных испытаний (анализов) проб автомобильных бензинов по показателю "Детонационная стойкость"
    Приобретение неисключительных прав использования лицензионного программного обеспечения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.