Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908644151
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление сроков.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 16.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Веселова О. В.
Электронная почта организатора mgbuygazin@rcud-rt.ru
Контакный телефон организатора 74953180171
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2019 в 13:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.12.2019 по 20.12.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190384672
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 5 981 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 117452, г. Москва, ул. Азовская, д. 39, корп. 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
326 |
|
Документация
Закупочная документация на поставку мебели 2.docx (16.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Конкурс в электронной форме с участием только субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора с ООО «Зарубежнефтестроймонтаж» по Лоту ЦХП/19/571 «Выполнение работ по обустройству кустов скважин Западно-Хоседаюского месторождения в 2020 году. Обустройство куста №15. Скважина 45Р. Общестроительные работы»Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР по титулу: Реконструкция ПС 110 кВ "Клязьма" с установкой тр-ров 2х63МВА, заменой выключателей ОРУ-110кВ, ЗРУ-10кВ
2 ПК (2 этап) для нужд СЭС – филиала ПАО «МОЭСК».Определение подрядчика на выполнение работ по ремонту строительных конструкций кабельных тоннелей (коллекторов) МКС - филиала ПАО "МОЭСК" на 2020 г.Определение подрядчика на выполнение неотложных работ по ремонту систем отопления, ХВС, ГВС, канализации и вентиляции для нужд МКС – филиала ПАО «МОЭСК» (с целью заключения рамочного Договора).Определение подрядчика на выполнение работ по техническому обслуживанию узлов учета потребляемой тепловой энергии, автоматики и оборудования тепловых пунктов, и систем приточно-вытяжной вентиляции в зданиях МКС – филиала ПАО «МОЭСК».На право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по разделам: «Технические системы и средства досмотра», «Система сбора и обработки информации», «Автоматизированная система контроля и оплаты проезда», «Система экстренной и справочной связи», «Система связи и оповещения», «Система автоматического пожаротушения. Противопожарный водопровод» по объекту: «Транспортно-пересадочный узел ст. «Ховрино» («Улица Дыбенко») (Замоскворецкая линия). Этап 2: «Технологическая часть транспортно-пересадочного узла на станции метро «Ховрино» («Улица Дыбенко»). Здание ТПУ». Корректировка в части изменения технических решений и сметной стоимости.