Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

11-12-2019

Поставка офисной мебели (#44083320)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 981 400 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИЗАЙНА И РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908644151
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление сроков.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 16.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИЗАЙНА И РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН 7727009915
КПП 772701001
ОГРН 1037739567360
Фактический адрес заказчика 117452, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АЗОВСКАЯ, дом 39, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 117452, Москва, ул. Азовская, д.39, корп.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Веселова О. В.
Электронная почта организатора mgbuygazin@rcud-rt.ru
Контакный телефон организатора 74953180171

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2019 в 13:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.12.2019 по 20.12.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190384672
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 5 981 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 117452, г. Москва, ул. Азовская, д. 39, корп. 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 326

Документация

Закупочная документация на поставку мебели 2.docx (16.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Конкурс в электронной форме с участием только субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора с ООО «Зарубежнефтестроймонтаж» по Лоту ЦХП/19/571 «Выполнение работ по обустройству кустов скважин Западно-Хоседаюского месторождения в 2020 году. Обустройство куста №15. Скважина 45Р. Общестроительные работы»
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР по титулу: Реконструкция ПС 110 кВ "Клязьма" с установкой тр-ров 2х63МВА, заменой выключателей ОРУ-110кВ, ЗРУ-10кВ 2 ПК (2 этап) для нужд СЭС – филиала ПАО «МОЭСК».
Определение подрядчика на выполнение работ по ремонту строительных конструкций кабельных тоннелей (коллекторов) МКС - филиала ПАО "МОЭСК" на 2020 г.
Определение подрядчика на выполнение неотложных работ по ремонту систем отопления, ХВС, ГВС, канализации и вентиляции для нужд МКС – филиала ПАО «МОЭСК» (с целью заключения рамочного Договора).
Определение подрядчика на выполнение работ по техническому обслуживанию узлов учета потребляемой тепловой энергии, автоматики и оборудования тепловых пунктов, и систем приточно-вытяжной вентиляции в зданиях МКС – филиала ПАО «МОЭСК».
На право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по разделам: «Технические системы и средства досмотра», «Система сбора и обработки информации», «Автоматизированная система контроля и оплаты проезда», «Система экстренной и справочной связи», «Система связи и оповещения», «Система автоматического пожаротушения. Противопожарный водопровод» по объекту: «Транспортно-пересадочный узел ст. «Ховрино» («Улица Дыбенко») (Замоскворецкая линия). Этап 2: «Технологическая часть транспортно-пересадочного узла на станции метро «Ховрино» («Улица Дыбенко»). Здание ТПУ». Корректировка в части изменения технических решений и сметной стоимости.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.