Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

12-12-2019

Поставка мебели для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова" (#44113031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 722 220 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908650413
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка мебели для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 11.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
ИНН 7705043493
КПП 770501001
ОГРН 1037700012008
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СТРЕМЯННЫЙ, дом ДОМ 36
Почтовый адрес заказчика 117997, город Москва, Стремянный переулок, дом 36

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дёрова А. А.
Электронная почта организатора zakupki@rea.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9582911

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2019 в 09:30
Место рассмотрения заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения заявок 20.12.2019
Порядок рассмотрения заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180324177
Номер позиции в плане закупок П2279

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова".
Начальная (максимальная) цена договора 1 722 220 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с извещением о закупке.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 21 Подставка под системный блок
2 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Стол лабораторный весовой
3 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Тумба подкатная, светло-серая
4 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 4 Стол письменный
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 250 Стул
6 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 55 Кресло для персонала
7 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 30 Стул офисный
8 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 20 Стул дизайнерский высокий
9 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 65 Стул дизайнерский низкий
10 23.13.13.142 Украшения для интерьера и аналогичные изделия из прочего стекла 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Зеркало прямоугольное
11 31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 4 Журнальный стол
12 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 6 Пуф
13 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Диван двусторонний 1350х1300х720 мм
14 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Диван двусторонний 1750х1300х720 мм
15 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Кресло
16 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Стол письменный
17 31.01.12.132 Шкафы архивные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Шкаф для документов
18 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Шкаф для одежды
19 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 12 Кресло мягкое
20 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 6 Полка навесная
21 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Тумба-купе приставная
22 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 4 Тумба подкатная
23 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Стойка-ресепшн П-образная

Документация

Обоснование цены (11.12.2019)
Договор (11.12.2019)
Извещение (11.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка архивных папок для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Чеченской Республике
Поставка сопутствующих товаров к переплетным системам и ламинатору
Поставка расходных материалов (картриджей) для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Орловской области
Оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспорта для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Орловской области
Поставка свежей зелени, фруктов и овощей
Поставка хозяйственных товаров для нужд АО «Банк ДОМ.РФ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.