Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908579571
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с ч. 11 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ; ч. 2 ст. 33 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 13.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ведерников С. И.
Электронная почта организатора office@sz.gkovd.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3238470
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.12.2019 в 09:00
Место рассмотрения заявок Российская Федерация, 199048 г. Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 53, литер «А», каб. 206
Дата рассмотрения заявок 25.12.2019
Порядок рассмотрения заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурентной закупке на соответствие требованиям, установленным документацией о закупке и соответствие Участников закупки требованиям, установленным документацией о закупке. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение о допуске или отказе в допуске Участника закупки к дальнейшему участию в конкурентной закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180313445
Номер позиции в плане закупок П6324 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Начальная (максимальная) цена договора 4 108 757 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Адрес места поставки Товар поставляется по адресам Заказчика:
• г. Архангельск, аэродром Талаги (Архангельск), здание КДП, 2 и 3 этажи, помещения подразделений;
• г. Архангельск, аэродром Васьково (Архангельск), здание КДП, 4 и 5 этажи, помещения подразделеий;
• г. Архангельск, ул. Шабалина, д. 15, корп.1, 4 и 5 этажи, помещения подразделеий.
Наименование и количество поставляемого Товара на каждый объект указаны в Приложении 1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Комплект |
1 |
|
Документация
Информация о внесении изменений (13.12.2019)
ред.2 Офисная мебель для Архангельского ЦОВД. (13.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1700-2019-02229 Поставка сувенирной продукции для протокольных мероприятийЗапрос котировок в электронной форме на поставку медицинского расходного материала для нужд платных медицинских услугПоставка металлорежущего инструмента, в соответствии с перечнем, для нужд ПАО "НПП "Импульс"Материалы лакокрасочные для Печорской ГРЭСПраво заключения договора на Поставка копировально-множительной техники0533-2019-00044. Поставка хозяйственных товаров для нужд АО "Сетевые
технологии"