Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908680907
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ЗП – 81024594 (ПОСТАВКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 17.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Клинцова Светлана Александровна
Электронная почта организатора Klintsova.S.A@sberbank.ru
Контакный телефон организатора 88007070070 60692601
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2020 в 18:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 2
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.01.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.01.2020 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.01.2020 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений Согласно документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 2
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2019 по 09.01.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180312057
Номер позиции в плане закупок П16165 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Офисная (мягкая) мебель для ВСП, расположенных в административных границах г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Начальная (максимальная) цена договора 2 930 807 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Процент |
1 |
Офисная (мягкая) мебель для ВСП, расположенных в административных границах г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области |
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180312057
Номер позиции в плане закупок П16166 Лот
Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Офисная (мягкая) мебель для ВСП, расположенных в административных границах Псковской, Новгородской, Мурманской области, Республики Карелия
Начальная (максимальная) цена договора 799 587 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Процент |
1 |
Офисная (мягкая) мебель для ВСП, расположенных в административных границах Псковской, Новгородской, Мурманской области, Республики Карелия |
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180312057
Номер позиции в плане закупок П16167 Лот
Номер лота 3
Наименование предмета договора (лота) Офисная (мягкая) мебель для ВСП, расположенных в административных границах Архангельской, Вологодской области, Республики Коми, Ненецкого АО
Начальная (максимальная) цена договора 4 210 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Процент |
1 |
Офисная (мягкая) мебель для ВСП, расположенных в административных границах Архангельской, Вологодской области, Республики Коми, Ненецкого АО |
Документация
ЗП – 81024594.docx (18.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газоанализаторов и комплектующихОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8073/ОАЭ-ЦДПО/19 на право заключения договора оказания услуг по замене (актуализации) навигационных указателей на пассажирских платформах и в зданиях транспортно-пересадочных узлов на объектах МК МЖДПоставка электромонтажных товаров для текущего ремонта МКД.Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предринимательства, № А-123/19 на право заключения договора поставки втулок подвески тормозного башмакаВыполнение работ по капитальному ремонту ОПС, расположенному по адресу: Ярославская обл., г. Ярославль, пр. Ленина, д. 9 для нужд УФПС Ярославской области.Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № А-121/19 на право заключения договора поставки рукавов резиновых