Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

27-12-2019

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8330/ОАЭ-ЦДИ/19 на право заключения договора поставки мебели. (#44438489)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 179 277 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 26.12.2019 )
Номер извещения: 31908723305
Наименование закупки: Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8330/ОАЭ-ЦДИ/19 на право заключения договора поставки мебели.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
Наименование организации: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Место нахождения: 107174, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес: 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Андреева Ю.А.
Адрес электронной почты: RKZ-AndreevaJuA@kbsh.rzd.ru
Номер контактного телефона: +7 (846) 3033619
Факс: +7 (846) 3033320

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 26.12.2019
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 15.01.2020 09:00
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе №8330/ОАЭ-ЦДИ/19 подаются в электронной форме на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на ЭТЗП).

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 20.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.


Подведение итогов
Место подведения итогов: не указано
Дата подведения итогов: 28.01.2020
Порядок подведения итогов: Порядок выбора победителя закупки (участника закупки, с которым заключается договор) установлен в части 3 документации о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180325504, позиция плана 25261
Предмет договора: На право заключения договора поставки мебели.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 179 277.86 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.09 Производство прочей мебели Условная единица 411.00 ОКПД2: 31.01.11.190; 31.01.12.110; 31.01.12.139; 31.01.12.140; 31.01.12.150; 31.09.12.131 | ОКВЭД2: 31.01 | ОКЕИ: 796; 796; 796; 796; 796; 796; 796
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Место поставки (адрес): Место поставки товара указано в техническом задании, являющемся приложением к аукционной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 26.12.2019 по 15.01.2020
Место предоставления документации: Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.rts-tender.ru.
Порядок предоставления документации: Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Документация часть 1 и 2.doc 1 (действующая) 26.12.2019 14:03 (МСК) 26.12.2019 13:55 (МСК)
Документация часть 3.doc 1 (действующая) 26.12.2019 14:03 (МСК) 26.12.2019 13:55 (МСК)
Извещение.doc 1 (действующая) 26.12.2019 14:03 (МСК) 26.12.2019 13:55 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского оборудования для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) для субъектов малого и среднего предпринимательства
Поставка медицинского оборудования для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка медицинских сейфов-термостатов для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Право заключения договора на Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и шиномонтажу служебного автотранспорта отряда № 101 МУВО № 1 АО "Атом-охрана"
Выполнение проектных работ при капитальном ремонте ОПС нового формата, расположенного по адресу: 620028, г. Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 25
06-47/ТрС-СВПТУС 01.2020 "Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.