Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-01-2020

Мебель офисная (#44519051)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 572 029 рублей
Закупочная организация: Центральная базовая таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100023319000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Мебель офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664695 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 107258, Москва, УЛ ИГРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 121087, Москва, Новозаводская ул, 11/5
Ответственное должностное лицо Ефремова Елена Рейновна
Телефон: 7-499-4497559
Электронная почта: EfremovaER@ca.customs.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2019 в 08:15:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 20 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 572 029 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000233
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки с учетом сборки товара: с 15.02.2020 по 15.03.2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 720 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в Аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника Аукциона незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном Документацией, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626 «О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе», информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона. Выбор способа обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется участником Аукциона самостоятельно. Требование об обеспечении заявки на участие в Аукционе в равной мере относится ко всем участникам Аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении подрядчиков (поставщиков, исполнителей). Внесение денежных средств, предназначенных для обеспечения заявки, осуществляется участником Аукциона на специальный счет, открытый им в одном из банков, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Перечень банков и требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Требования к банковской гарантии (в соответствии с требованиями статьи 45 Закона, постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов низкий
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 344 Российский рубль
Стоимость: 100 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 208 Российский рубль
Стоимость: 216 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды (гардероб)
Количество: 44 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 430 Российский рубль
Стоимость: 370 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 254 Российский рубль
Стоимость: 157 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов закрытый (без стекла)
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 666 Российский рубль
Стоимость: 259 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 636 Российский рубль
Стоимость: 319 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 926 Российский рубль
Стоимость: 147 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 1 572 029 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация А-117.docx (Документация А-117 251.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке МАФ, устройству покрытий территорий, спортивной площадки на дворовой территории района Митино г. Москвы по адресу: ул. Муравская, д. 28 к. 1
    Поставка расходных материалов для диагностики инфекционных заболеваний
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора: на поставку лекарственных препаратов (Натрия хлорид) для обеспечения потребностей ГБУЗ «Городская клиническая больница №17 ДЗМ» в 2020 году.
    Поставка лекарственных средств (Периндоприл)
    Поставка лекарственных средств (Гепатосан или эквивалент)
    Препараты гормональные для системного использования, кроме половых гормонов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.