Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-01-2020

Поставка офисной мебели (#44671086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 561 951 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЖД-НЕДВИЖИМОСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008790316
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 22.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЖД-НЕДВИЖИМОСТЬ"
ИНН 7708333715
КПП 770901001
ОГРН 1187746721678
Фактический адрес заказчика 105064, Г МОСКВА, УЛ ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, ДОМ 9, ЭТ 5 ПОМ I КОМ 9
Почтовый адрес заказчика 105064, Г МОСКВА, УЛ ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, ДОМ 9, ЭТ 5 ПОМ I КОМ 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кошкин К. Б.
Электронная почта организатора K.Koshkin@rzd-n.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 1364007

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.01.2020 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.01.2020 по 30.01.2020
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190411755
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 561 951 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105064 город Москва, улица Земляной Вал, дом 9, эт 5 пом I ком 9.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 9 Кресло оператора спинка сетка чёрная, сиденье ткань чёрная
2 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 15 Тумба подвесная 2-ящечная (для стола 70) (35.3*55.5*30.2), цвет дуб шамони
3 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Тумба для оргтехники (83*45*57), цвет дуб шамони
4 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Тумба для оргтехники (110*45*57), цвет дуб шамони
5 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Экран стола (120) с кабель-каналом цвета «белый» 105*35*1.8, цвет дуб шамони
6 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Экран стола (140) с кабель-каналом цвета «белый» (125*35*1.8), цвет дуб шамони
7 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Экран настольный фронтальный тканевый с мягким наполнителем с кабель-каналом цвета «белый» для стола (140) (125*75*3.6), серый (Bahama Grey)
8 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Экран настольный фронтальный тканевый с мягким наполнителем с широким кабель-каналом цвета «белый» для стола (120) (119.6*39.6*3.6), серый (Bahama Grey)
9 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Экран настольный промежуточный тканевый с мягким наполнителем с кронштейнами цвета «белый» (70*36.6*3.6), серый (Bahama Grey)
10 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12 Стол письменный на металлокаркасе (120*70*75), цвет дуб шамони/белый
11 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 7 Стол письменный на металлокаркасе (140*70*75), цвет дуб шамони/белый

Документация

Извещение (22.01.2020)
Приложение к извещению часть 3. Условия проведения закупки (22.01.2020)
Приложения к извещению 1 и 2. Условия проведения закупки (22.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ 60 на право заключения договоров подряда на выполнение проектных работ в соответствие с лотами для нужд АО «Новгородоблэлектро».
Оказание услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению
Начисление, прием и перечисление денежных средств за коммунальные услуги
Поставка тепловой энергии
Поставка 2БКТП-177 для ПО СЭС ООО "Башкирэнерго" 20-002959 (1429396)
Поставка ветеринарных медикаментов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.