Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120001092 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел офисных для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
- | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
344009, Россия, Ростовская область, проспект Шолохова, 302 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Басова Ольга Павловна |
Адрес электронной почты |
office@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-2723958 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка совершается для замены вышедших из строя кресел офисных и обеспечения сотрудников филиала комфортным и эргономичным рабочим местом в целях повышения производительности труда, создания необходимых условий труда на рабочих местах и соблюдением инструкций по охране труда, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом | 31.01.12.160 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку, разгрузку, сборку, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком; - порядок поставки товара – в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу); - гарантийный срок - в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу). |
Порядок оплаты |
В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2 (Два) % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
До склада Заказчика, находящегося по адресу: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302, склад отдела МТО в рабочие дни (пн-пт) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00 в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу) |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.PDF |
|
Форма КП.docx |